Error-1Object moved

Object moved to here.

Error-2
курсы валют
Сумма   Комиссия%
Из
 
В
Валюта Код Единиц Курс
Курс иностранных валют к рублю РФ на 20.10.2019   
картина дня

13 декабря


12 декабря


11 декабря


10 декабря


9 декабря

Новая тенденция в розничной торговле: товары по сниженным ценам
27 Апреля 2012 / Hi-Tech

Новая тенденция в розничной торговле: товары по сниженным ценам

В Южной Корее усилилась ценовая конкуренция между розничными сетями. Они отказались от сотрудничества с дистрибьюторами и начали выпускать товары под собственными торговыми марками, чтобы привлечь покупателей низкими ценами.

Крупные сети, такие как E-mart и Lotte Mart, с прошлого года начали предлагать товары по сниженным ценам, а в этом году продолжили расширять их ассортимент.В прошлом году E-mart представил телевизоры Dream View TV, первая партия которых из 5000 штук была распродана за три дня.

Спроектированная E-mart модель, производство которой осуществляет тайваньская компания TPV, представляет собой LED-телевизор с диагональю экрана 32 дюйма и поддержкой технологии full HD. Цена телевизора ниже среднерыночной - 499 тысяч вон (USD 437,42). В январе этого года интернет-магазин 11st предлагал LED-телевизоры Shocking TV (диагональ 37 дюймов, full HD). В течение пяти минут все 500 телевизоров по цене 499 тысяч вон были проданы. 6 января E-mart возобновил продажи Dream View TV, выпустив ограниченную партию из 11 тысяч штук. 11 января 11st предложил еще 2000 32-дюймовых LED-телевизоров.

Интернет-магазины также стали предлагать товары по сниженным ценам. Электронная торговая площадка JeonJa Land представила дешевую модель ноутбука G575-1230, разработанную компанией Renova Korea. В январе в продажу поступила ограниченная партия из 1500 устройств по цене 469 тысяч вон. Для членов клуба покупателей JeonJa Land цена составляла 390 тысяч вон.

В дальнейшем интернет-магазин собирается выпустить телевизоры, настольные компьютеры и принтеры под собственной торговой маркой, которые будут стоить дешевле аналогов под другими брендами. Также по сниженным ценам планируется продавать холодильники и стиральные машины.
Акции со снижением цен проводят и магазины «у дома». Например, сеть Family Mart продавала купоны на скидку через интернет-сайт Ticket Monster.

Большая часть сетей снижала цены за счет уменьшения доли участия дистрибьюторов или отказа от их услуг. Некоторым компаниям удалось существенно удешевить товары за счет организации прямых поставок из стран-производителей. Таким образом они избежали образования пузырей при формировании цен на импортные товары.

В частности, сеть E-mart смогла снизить цену на кофе Brazil Cerrado Coffee на 20%, поскольку представители сети сами закупают кофе в зернах в Бразилии и не сотрудничают с импортерами.

Продукты по сниженным ценам появляются благодаря прямому сотрудничеству производителей и покупателей. Хороший пример – говядина «за полцены». Стоимость снижается за счет исключения из цепочки дистрибьюторов, покупатель может напрямую купить корову у фермера и отправить ее на бойню. На некоторых фермах есть собственные бойни и рестораны.

Так, Wuri Boriso Anseong Corporation в Ансоне (провинция Кёнгидо) объединяет 30 ферм, выращивающих крупный рогатый скот. Также ей принадлежит ресторан с собственной мясной лавкой. Стоимость мяса – говядины второго уровня – составляет 21 тысячу вон за 600 г, что даже дешевле, чем 600 г свинины.

В январе правительство Кореи также продавало продукты по сниженным ценам. В преддверии Корейского Нового года морепродукты (замороженная сайда, скумбрия, кальмары и другие) из резервов продавались со скидкой до 56%. Продукция поставлялась в розничные сети напрямую, минуя дистрибьюторов, что позволило предложить потребителям товар по разумной цене. Большая часть была продана через крупнейшие сети, включая E-mart, Lotte Mart, Home plus и GS Retail.

Также корейские магазины-дискаунтеры продают по сниженным ценам мед, фарфор и белье. Эксперты полагают, что расширение ассортимента недорогих товаров позволит поддерживать потребительскую активность населения, несмотря на опасения по поводу их качества.

Источник: Российско-Корейское информационное агентство РУСКОР
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии активной гиперссылки на www.ruskorinfo.ru.