курсы валют
Сумма   Комиссия%
Из
 
В
Валюта Код Единиц Курс
Вон Республики КореяKRW100050,7732
Доллар СШАUSD157,5118
ЕвроEUR167,8927
Казахстанских тенгеKZT10017,1459
Украинских гривенUAH1021,6944
Курс иностранных валют к рублю РФ на 23.10.2017   
картина дня

13 декабря


12 декабря


11 декабря


10 декабря


9 декабря

Hyundai Motor проводит кардинальную реформу Отдела исследований и разработок

3 Февраля 2012 / Бизнес
Hyundai Motor проводит кардинальную реформу Отдела исследований и разработок

Hyundai Motor проводит самую крупную реорганизацию отдела исследований и разработок за последние 20 лет, с тех пор, как в 2006 году компания учредила свой главный исследовательский центр

Технологический Исследовательский Центр Намьянг (Namyang Technology Research Center), расположенный в городе Hwaseong, провинция Gyeonggi – крупнейший исследовательский центр корейской автомобильной промышленности. В Центре занято около 10 тысяч человек, включая 8,5 тысяч ученых, деятельность которых поддерживают поставщики оборудования и деталей, а также рабочие, создающие прототипы автомобилей.

Переоснащение этого Центра, сердца Hyundai Motor Group, проводится в соответствии с распоряжением главы компании Чон Мон-Ко (Chung Mong-koo). Он твердо намерен «заново простроить всю работу над новыми автомобилями».  Корреспондент газеты Dong-A Ilbo выяснил в среду, что 20 января Чон Мон-Ко подписал окончательное распоряжение относительно давно запланированной реконструкции Центра Намьянг.
Центр Намьянг далее подразделяется на три исследовательских центра. Каждый из них ведет работу над различными типами автомобилей и соответствующими технологиями производства. В центре №1 разрабатываются небольшие, компактные автомобили, в центре №2 – автомобили среднего и большого размера. Центр №3 занят разработкой внедорожников. Внедорожники Hyundai Santa Fe и Kia Sorento производятся на одном и том же оборудовании. Точно так же каждый центр отвечает за исследования и разработку всех автомобилей, которые к нему относятся.

Согласно планируемой реконструкции, Hyundai откажется от прежней организации работы в соответствии с размером разрабатываемого автомобиля. Также планируется изменить порядок проведения исследований отдельных компонентов автомобильной системы, таких, например, как шасси или корпус машины.  Отныне центр исследования шасси будет проводить совместные исследовательские проекты шасси для всех типов автомобилей.

Новая система исследований объединит в одной команде всех экспертов по производству шасси, которые прежде были рассредоточены по разным центрам. Теперь они смогу работать вместе и разрабатывать компоненты наивысшего качества. Hyundai также планирует организовать исследовательскую группу для работы над машинами будущего.

План реорганизации предполагает упорядочить структуру исследовательских мощностей компании. Также, в соответствии со стратегией усиления Центра исследований и разработок, планируется увеличить количество сотрудников. Предполагается дополнительно увеличить количество сотрудников Центра до 13 тысяч человек в течение трех-четырех лет. Также планируется активное привлечение западных высокопрофессиональных специалистов. Все эти меры должны вывести компанию в лидеры мирового автомобильного рынка.

Намерение Hyundai перестроить работу Центра исследований и разработок означает стремление компании стать лидером мировой автопромышленности. Теперь компания выступит в новом облике высокотехнологичной корпорации, ориентированной на постоянное проведение исследований.
Центр исследований и разработок подчиняется производственным подразделениям компании, поскольку автогигант сосредоточен на производстве коммерчески выгодных автомобилей.

Компания Hyundai сократила количество платформ выпускаемых автомобилей с восемнадцати до шести, и планирует сократить их количество до четырех к 2014 году. Чем больше типов машин компания может производить, основываясь на одной платформе, тем выше ее прибыли и тем короче период разработки автомобиля. Например, седаны Hyundai Sonata и Kia K5 производятся на основе одной и той же платформы.
Специализация каждого подразделения компании должна углубиться по мере сокращения количества используемых платформ. Такие успешные западные компании, как Volkswagen, Bosch и Continental организуют работу своих исследовательских отделов по отдельным узлам производимых ими продуктов. Например, специальные подразделения созданы для работы над трансмиссией, шасси или системами безопасности. Такая система приводит к повышению профессионализма сотрудников каждого из специализированных отделов, а также помогает оптимизировать производство разных продуктов на основе одной платформы.

Toyota Motor также разделит свои центры исследований и разработок по направлениям исследований. Например, будет создан отдел общей разработки производства, отдел исследования материалов и отдел исследования новых моделей автомобилей.

«Руководство компании решило, что если мы хотим оптимизировать производство, реорганизация исследовательского Центра Hyundai неизбежна. А «оптимизация» - это на данный момент ключевое слово для компании», - сказал один из высокопоставленных представителей Hyundai. «Так как сейчас мы лидируем в мире по объемам производства, то реорганизация Центра исследований – это часть плана по закреплению нашей позиции на мировом автомобильном рынке». 

ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО ТЕКСТА
(Нет голосов)
популярные новости
Hyundai Solaris стал лучшим городским автомобилем по версии Рунета
 
Hyundai-Kia запускает производство Hyundai Autron
Южная Корея готовится противостоять мощному тайфуну
 
Hyundai Solaris назван автомобилем года в России
Северная Корея: перед бурей
 
Военные Южной Кореи готовятся к самым кризисным ситуациям
Hyundai Solaris получил российскую национальную награду Брэнд Года/EFFIE© 2012
 
Доля Hyundai и Kia на мировом рынке автомобилей достигла рекордной отметки
Renault не выдерживает конкуренции с южнокорейским производителями
 
Hyundai он и в Африке Hyundai

лучшие статьи месяца
4
3
2
1