Error-1Object moved

Object moved to here.

Error-2
курсы валют
Сумма   Комиссия%
Из
 
В
Валюта Код Единиц Курс
Курс иностранных валют к рублю РФ на 17.07.2019   
картина дня

13 декабря


12 декабря


11 декабря


10 декабря


9 декабря

Южнокорейские производители товаров широкого потребления страдают от спада на рынке страны

14 Марта 2012 / Бизнес
Южнокорейские производители товаров широкого потребления страдают от спада на рынке страны

По ним был нанесен тройной удар: наблюдается излишнее вмешательство государства в рыночные дела, замедление темпов роста экономики РК, кроме того, растет конкуренция со стороны малого и среднего бизнеса

Корейская Торгово-промышленная палата (KCCI) провела исследование, в рамках которого были опрошены представители 350 южнокорейских производителей ширпотреба. Они недовольны, ведь по ним был нанесен тройной удар: наблюдается излишнее вмешательство государства в рыночные дела, замедление темпов роста экономики РК, а, кроме того, растет конкуренция.

Большинство (77,3%) опрошенных жаловались на усиление конкуренции на внутреннем рынке, 47,7% заявили, что их компании несут убытки из-за спада спроса на рынке страны, и только 7% респондентов сказали, что экономические показатели их устраивают, а 45,3 % заявили, что считают условия для ведения бизнеса их компаниями «нормальными». На вопрос о том, кто для них является главным конкурентом, 52 % принявших участие в опросе сказали, что это южнокорейский малый и средний бизнес, 40,7 % респондентов назвали крупные южнокорейские компании, а 7,3 % -- крупные иностранные фирмы.

Каждый пятый опрошенный (21,3%) заявил, что в прошлом году его фирма страдала от того, что государство неоправданно часто вмешивается в рыночные дела, выпуская слишком много нормативных документов, создавая тем самым препятствия для развития бизнеса. Большинство (63,7%) также сказало, что их компании уже расширяют свою внешнеэкономическую деятельность, стремясь уменьшить потери от спада на внутреннем рынке, а еще 7% опрошенных планирует последовать их примеру или обдумывают такую возможность.

Наиболее популярные иностранные «зоны роста» для южнокорейских производителей ширпотреба, согласно этому опросу, – это Китай (так думают 32,7 % опрошенных) и Юго-Восточная Азия (22,3%), в то время как рынки развитых стран в этом отношении менее популярны. США назвали «зоной роста» 20,8% респондентов, Японию – 17,3%, страны Евросоюза – 5,4 %.




ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО ТЕКСТА
(Нет голосов)
популярные новости
Hyundai Solaris стал лучшим городским автомобилем по версии Рунета
 
Hyundai-Kia запускает производство Hyundai Autron
Южная Корея готовится противостоять мощному тайфуну
 
Hyundai Solaris назван автомобилем года в России
Северная Корея: перед бурей
 
Военные Южной Кореи готовятся к самым кризисным ситуациям
Hyundai Solaris получил российскую национальную награду Брэнд Года/EFFIE© 2012
 
Доля Hyundai и Kia на мировом рынке автомобилей достигла рекордной отметки
Renault не выдерживает конкуренции с южнокорейским производителями
 
Hyundai он и в Африке Hyundai

лучшие статьи месяца
4
3
2
1