Error-1Object moved

Object moved to here.

Error-2
курсы валют
Сумма   Комиссия%
Из
 
В
Валюта Код Единиц Курс
Курс иностранных валют к рублю РФ на 20.10.2019   
картина дня

13 декабря


12 декабря


11 декабря


10 декабря


9 декабря

Корейские транспортные компании планируют продвижение во внутренние районы Китая

6 Апреля 2012 / Бизнес
Корейские транспортные компании планируют продвижение во внутренние районы Китая

Согласно результатам проведенного исследования, южнокорейские логистические компании, осуществляющие свою деятельность на территории Китая, проявляют все больший интерес к усилению своего присутствия в центральном и западном регионах Китая.  

81,7% респондентов принявших участие в исследовании, проведенном Корейской Международной Торговой Ассоциацией (Korea International Trade Association, KITA), раздумывают о продвижении в другие районы Китая.  Наиболее популярными являются центральный и западный районы Китая (66,1%). За ними следует район реки Zhujiang (14,3%) и район реки Changjiang (10,7%).

В данный момент происходит перемещение фокуса интереса корейских логистических компаний на внутренние районы Китая. Этот процесс имеет место из-за постепенного смещения китайских транспортных узлов с восточного побережья Китая во внутренние районы, поскольку эти районы сейчас активно развиваются.

Однако, в качестве факторов, серьезно мешающих корейским компаниям успешно функционировать, респонденты отметили узкий спектр предоставляемых услуг и проблемы с клиентурой. Корейские компании в большей степени сосредоточены на транспортных услугах, и поэтому для них жизненно важно увеличить спектр предлагаемых услуг для того, чтобы расширить бизнес и привлечь новых клиентов. Основными клиентами корейских транспортных компаний являются корейские компании (70,4%). Исследование показывает, что им необходимо расширить круг клиентов - китайских компаний (сейчас их всего 21,1%) и других иностранных фирм, действующих в Китае  (сейчас их 7,1%)

Корейские логистические компании, принявшие участие в исследовании, заявили, что важнейшими факторам для успешного ведения бизнеса на китайском рынке логистики являются: прохождение таможенного контроля по всем правилам, и установление взаимного доверия с местными компаниями-конкурентами или бизнес-партнерами.

ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО ТЕКСТА
(Нет голосов)
популярные новости
Hyundai Solaris стал лучшим городским автомобилем по версии Рунета
 
Hyundai-Kia запускает производство Hyundai Autron
Южная Корея готовится противостоять мощному тайфуну
 
Hyundai Solaris назван автомобилем года в России
Северная Корея: перед бурей
 
Военные Южной Кореи готовятся к самым кризисным ситуациям
Hyundai Solaris получил российскую национальную награду Брэнд Года/EFFIE© 2012
 
Доля Hyundai и Kia на мировом рынке автомобилей достигла рекордной отметки
Renault не выдерживает конкуренции с южнокорейским производителями
 
Hyundai он и в Африке Hyundai

лучшие статьи месяца
4
3
2
1