курсы валют
Сумма    Комиссия %
Из
 
В
Валюта Код Единиц Курс
Вон Республики Корея KRW 1000 30,0688
Доллар США USD 1 32,2133
Евро EUR 1 43,6039
Казахских тенге KZT 100 20,9089
Белорусских рублей BYR 10000 35,1099
Украинских гривен UAH 10 39,3565
Курс иностранных валют к рублю РФ на 12.10.2013   
картина дня

12 октября


11 октября


10 октября


9 октября

Самолетами бюджетных авиалиний Южной Кореи управляют новички

13 Августа 2013 / Бизнес
Самолетами бюджетных авиалиний Южной Кореи управляют новички

Бюджетные авиакомпании становятся все популярнее среди южнокорейских путешественников, но недавние исследования показали, что в таких авиакомпаниях пилотов с опытом менее пяти лет работы в шесть раз больше, чем в крупных компаниях.

Законодатель от партии Saenuri Ли Но Кун (Lee No-keun) привел данные министерства земли, инфраструктуры и транспорта, которые показывают, что в самой крупной из бюджетных авиакомпаний Jin Air пропорция менее опытных пилотов составляет 95,7 процента. В авиакомпании Jeju Air пилотов с опытом менее пяти лет 51,1 процента, в T’Way Airlines их 39,7 процента и в Easter Jet таких пилотов 35,2 процента.

В то же время у Korean Air такая пропорция составляет лишь 29,3 процента и в Asiana Airlines 16,1 процента. Главной причиной большого числа малоопытных пилотов является то, что китайские авиалинии переманивают опытных летчиков, предлагая им более высокую зарплату, сказал промышленный источник. Представитель Jin Air сказал: «У нас пилоты квалифицированные, и каждый год они проходят переподготовку, поэтому с их квалификацией проблем нет».

7,38 миллиона человек воспользовались услугами бюджетных авиалиний Корнеи в первой половине этого года, на 21 больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Бюджетные авиаперевозчики сейчас составляют 47,8 процента перевозок на внутренних линиях, составляя конкуренцию крупным компаниям. Korean Air располагает 148 самолетами, Asiana 80, Jeju Air 13, Jin Air и Air Busan 10 каждая, Easter Air 8 и T’Way Airlines 5. В Korean Air задействовано 9,4 пилотов на самолет, в Asiana 8,1. Но в Jeju Air работают 5,3 пилота на самолет, T’Way Airlines 6, Easter Jet 6,4 и Jin Air 6,5. Это приводит к большему налету часов у пилотов бюджетных компаний. В прошлом году T’Way имела самый большой налет времени на пилота, равный 504,1 часа по сравнению с 367 часами в Korean Air.

Но меньший срок опыта не означает высокий уровень аварийности. Число незначительных инцидентов за последние пять лет было самым высоким у Asiana, их было семь, у Korean Air их было пять, у Jeju Air и Air Busan по два и у Easter Jet один.

ИА РУСКОР

ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО ТЕКСТА
(Нет голосов)
популярные новости
Hyundai Solaris стал лучшим городским автомобилем по версии Рунета
 
Hyundai-Kia запускает производство Hyundai Autron
Южная Корея готовится противостоять мощному тайфуну
 
Hyundai Solaris назван автомобилем года в России
Северная Корея: перед бурей
 
Военные Южной Кореи готовятся к самым кризисным ситуациям
Hyundai Solaris получил российскую национальную награду Брэнд Года/EFFIE© 2012
 
Доля Hyundai и Kia на мировом рынке автомобилей достигла рекордной отметки
Renault не выдерживает конкуренции с южнокорейским производителями
 
Hyundai он и в Африке Hyundai

лучшие статьи месяца
4
3
2
1