Error-1Object moved

Object moved to here.

Error-2
курсы валют
Сумма   Комиссия%
Из
 
В
Валюта Код Единиц Курс
Курс иностранных валют к рублю РФ на 12.12.2018   
картина дня

13 декабря


12 декабря


11 декабря


10 декабря


9 декабря

Мое сердце принадлежит России

21 Августа 2011 / Культура

Недавнее появление в Москве в качестве нового директора Культурного центра Посольства Республики Корея г-на Ян Мин Чона не прошло незамеченным. Прекрасно владеющий русским языком, давно знакомый со страной, располагающий к себе собеседник. Теперь его персона будет ассоциироваться в течение нескольких лет с  деятельностью культурного очага южнокорейского посольства. С одной стороны, центр - часть дипломатического корпуса, с другой – вполне автономная единица с собственными целями и задачами. Даже здание Культурного центра, где корреспонденты ИА РУСКОР встретились с Ян Ми Чоном, расположено отдельно от посольского. От Плющихи, где находится посольство, до Земляного вала расстояние небольшое, но по московским загруженным дорогам непредсказуемое. Тем не менее, дипломат приехал на заранее назначенное интервью минута в минуту.

 - Г-н Ян Мин Чон, Вы руководите Культурным центром и одновременно являетесь Полномочным Министром  Посольства. Что важнее для Вас?

- И здесь и там я на службе, но мое сердце безраздельно принадлежит культуре и России. Замечу, что директором Культурного центра Посольства меня утверждало Министерство культуры и спорта.

- Слушая Ваш безупречный русский язык невольно хочется спросить, как давно Вы знакомы с Россией?

- О, это было давным-давно! Впервые я приехал в Россию больше 20 лет назад, чтобы учиться в аспирантуре Московского государственного университета. Стал изучать дореволюционную русскую литературу. К тому времени у меня уже был диплом выпускника Сеульского университета, где я также изучал русскую литературу. После окончания аспирантуры МГУ вернулся домой, получил звание профессора и стал преподавать в Пусанском университете древнюю мифологию.

- В чем Вы видите роль культуры как связующего звена между нашими странами?

- Моя главная миссия в Москве – распространять в России корейскую культуру, но не менее важно знакомить наш народ с традициями и достижениями многонациональной русской культуры. Политика, экономика, бизнес, другие сферы взаимных связей между нашими странами, на мой взгляд, не могут развиваться успешно, если народы не будут понимать друг друга. В этом смысле культура для меня наиважнейший фактор человеческого взаимопонимания сначала между народами, а потом уже между государствами.

- У каждого из Ваших предшественников было свое понимание и методы осуществления культурной миссии в России. Каково Ваше?

- Как известно, Культурный центр начал работать в Москве с 2006 года. Это очень небольшое время. Я высоко оцениваю работу моих коллег. Но, естественно, каждый руководитель привносит  в работу что-то свое, исходя из своей жизненной философии и опыта и веления времени.

Вижу свою задачу в том, чтобы повысить эффективность проводимых в России культурных акций центра. Чтобы расходуя на них те же средства, получать больший результат. А он, думаю, состоит в том, чтобы сделать россиян не только зрителями, но и соучастниками процесса культурного обмена наших стран. Именно такую задачу поставило передо мной Министерство культуры. По своему это даже эксперимент. Чтобы дать карт-бланш в проведении культурных проектов тем россиянам, кто за это время стал нашими друзьями и помощниками. В качестве примера могу привести концертные и праздничные мероприятия, фестивали, когда проводящей организацией является российская сторона. А Культурный центр .всячески становится партнером, помогая и организационно, и материально. 

- Есть ли в Ваших планах другие проекты?

- Да, например, создать на волне FM радиовещание на корейском и русском языках. Такие прецеденты есть в странах, где проживают корейцы. Например, в США, где корейцы живут уже во втором, третьем поколениях и имеют свой двуязычный эфир – на корейском и английском. Радиовещание стало бы эффективным средством диалога двух культур.

- Господин Ян Мин Чон, какие перспективы у программ, связанных с поездками россиян в Корею?

- Мы тесно работаем с Национальной организацией туризма Кореи. Кстати, она является дочерней компанией Минкультуры. Мне кажется, нужно активизировать сотрудничество с московским представительством компании в плане разработки и формирования совместных программ по посещению Кореи.

- Если зайти в японский ресторан или посмотреть рекламу японских товаров, мы почти всегда видим тесную связь с культурой страны. К сожалению, в рекламе корейских фирм не видно связи со своей культурой. Согласны?

- Вы прекрасно подметили связь культуры с коммерцией. Сейчас корейские фирмы тоже начинают понимать важность этого союза. Приведу маленький пример. У нас было культурное мероприятие в Калужской области. После него продажи у корейской фирмы Лотте  (которая не только владеет гостиницей и торговым центром, но и производит кондитерские изделия) возросли на 20-30%.

Если одна страна хочет что-то продавать в другой, недостаточно просто рекламировать качество товаров. Допустим, я получил в подарок жвачку из Бангладеша. Я очень уважаю Бангладеш, но я ничего не знаю о культуре этой страны, в том числе, о кулинарной культуре. Если корейская культура будет хорошо известна  в России, россияне будут с удовольствием покупать корейские продукты.

Мое небольшое наблюдение: сейчас большинство суши баров в Москве держат не японцы. А в Австралии, например, было 2 больших компании, владевшие сетью суши-баров по всей стране. В одной хозяевами были японцы, в другой - корейцы. Между ними была  жестокая конкуренция, но лет 15 назад корейцы победили. Это свидетельство глобализации. Культуры разных народов становятся общим достоянием человечества.

ИА РУСКОР



ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО ТЕКСТА
(Нет голосов)
популярные новости
Hyundai Solaris стал лучшим городским автомобилем по версии Рунета
 
Hyundai-Kia запускает производство Hyundai Autron
Южная Корея готовится противостоять мощному тайфуну
 
Hyundai Solaris назван автомобилем года в России
Северная Корея: перед бурей
 
Военные Южной Кореи готовятся к самым кризисным ситуациям
Hyundai Solaris получил российскую национальную награду Брэнд Года/EFFIE© 2012
 
Доля Hyundai и Kia на мировом рынке автомобилей достигла рекордной отметки
Renault не выдерживает конкуренции с южнокорейским производителями
 
Hyundai он и в Африке Hyundai

лучшие статьи месяца
4
3
2
1