курсы валют
Сумма   Комиссия%
Из
 
В
Валюта Код Единиц Курс
Вон Республики КореяKRW100050,7732
Доллар СШАUSD157,5118
ЕвроEUR167,8927
Казахстанских тенгеKZT10017,1459
Украинских гривенUAH1021,6944
Курс иностранных валют к рублю РФ на 23.10.2017   
картина дня

13 декабря


12 декабря


11 декабря


10 декабря


9 декабря

Выход южнокорейских профи мира моды на международный рынок дорогих товаров поменял господствующие в индустрии тенденции

7 Февраля 2012 / Экономика
Выход  южнокорейских профи мира моды на международный рынок дорогих товаров поменял господствующие в индустрии тенденции

Постепенно растет популярность товаров класса «люкс» с надписью «сделано в Южной Корее», которая, похоже, больше не отпугивает покупателей  

Живущая в Лос-Анджелесе Сок Чон Хье (Seok Jeong-hye) выступает за идею так называемой «повседневной роскоши» и разумных трат. Открыв собственный магазин галантерейных и сопутствующих товаров, продаваемых под маркой Couronne, в 2009 году, она сначала даже подумывала о том, чтобы как-то скрыть свое корейское происхождение, но после трех лет упорной борьбы ей стала сопутствовать удача.

Начав с одного магазина в Сеуле, в 2011 году Сок Чон Хье довела их число до 23. Общие объемы продаж выросли с 1,7 млрд. вон (USD 1,5 млн.) в 2010 году до 12 млрд. вон в 2011 году, а товары под маркой Couronne, которая была продана компании Kolon Industries в 2010 году, стали самыми популярными из корейских галантерейных товаров, продаваемых в столичном универмаге Hyundai Department Store.

Не последнюю роль в этом сыграл тот факт, что цветовая палитра сумок, выпускаемых Сок Чон Хье, отличается живостью, что идет вразрез с ранее имевшими место предпочтениями кореянок, которые до сих пор «голосовали» за черный и коричневый цвет. Молодежь теперь желает иметь яркие сумки по цене ниже той, что предлагают иностранные конкуренты. Товары под маркой Couronne сейчас продаются в Лондоне и Париже, где специально для выяснения того, будет ли пользоваться спросом продукция, были открыты магазины, арендованные на небольшой срок.

Показатели продаж в дорогом лондонском универмаге Harrods были хорошими, и фирму пригласили поучаствовать в выставке дорогой готовой одежды Vendome Luxury, которая состоится в марте этого года в Париже. По  словам Сок Чон Хье, она всегда была уверена в высоком качестве своих сумок, а люди больше беспокоятся о том, как приобрести качественную вещь, а не просто бренд. Молодые покупатели, в особенности, те, что хотят купить что-то доступное по цене, но при этом модное и качественное, поворачиваются лицом к корейским маркам, хотя в Южной Корее по-прежнему очень популярны европейские бренды, и популярность их не думает спадать. Однако лидирующие позиции на корейском модном рынке  до сих пор продолжают занимать четыре  бренда так называемого «массового престижного» класса (MCM, Louis Quatorze, DAKS и Metro City), авторы которых ориентированы на вкусы широкого потребителя, любящего дорогие и качественные вещи.

Корейская компания MCM, уровень ежегодного роста производства в которой с 2005 года составляет более 20%, «побила» в 2011 году по объему продаж товаров корейским покупателям даже таких гигантов, как Gucci и Chanel. Этот показатель у корейцев составил 340 млрд. вон, у итальянцев – 194,2 млрд. вон, а у французской марки – 188,1 млрд. вон. По словам Сон Хюн Чу (Sohn Hyun-joo), менеджера по маркетингу в MCM, в ближайшие пять лет компания намерена выйти на уровень, где находятся лидеры международного рынка дорогих товаров и предметов роскоши. По его мнению, позиции компании во всем мире укрепляются под влиянием популярности культуры K-pop в странах Азии. Компания уже открыла около 200 магазинов в 35 странах мира, а в текущем году собирается открыть еще 40. 

Многие другие южнокорейские компании также хотят завоевать сначала европейский рынок, создав там себе хорошую репутацию, а потом перейти и на азиатский, где уже сейчас растет объем продаж товаров класса «люкс». Ранее многие южнокорейские аналитики отмечали, что успех чисто южнокорейских торговых марок на мировой арене маловероятен, теперь же эксперты считают, что товары с надписью «сделано в Южной Корее», похоже, больше не отпугивает покупателей.

ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО ТЕКСТА
(Нет голосов)
популярные новости
Hyundai Solaris стал лучшим городским автомобилем по версии Рунета
 
Hyundai-Kia запускает производство Hyundai Autron
Южная Корея готовится противостоять мощному тайфуну
 
Hyundai Solaris назван автомобилем года в России
Северная Корея: перед бурей
 
Военные Южной Кореи готовятся к самым кризисным ситуациям
Hyundai Solaris получил российскую национальную награду Брэнд Года/EFFIE© 2012
 
Доля Hyundai и Kia на мировом рынке автомобилей достигла рекордной отметки
Renault не выдерживает конкуренции с южнокорейским производителями
 
Hyundai он и в Африке Hyundai

лучшие статьи месяца
4
3
2
1