Error-1Object moved

Object moved to here.

Error-2
курсы валют
Сумма   Комиссия%
Из
 
В
Валюта Код Единиц Курс
Курс иностранных валют к рублю РФ на 09.12.2019   
картина дня

13 декабря


12 декабря


11 декабря


10 декабря


9 декабря

Корейские экономисты призывают повысить процентные ставки по потребительским кредитам

11 Марта 2012 / Экономика
Корейские экономисты призывают повысить процентные ставки по потребительским кредитам

По мнению крупного государственного южнокорейского исследовательского центра, для того, чтобы обеспечить ликвидацию задолженности населения стране, исходные процентные ставки должны быть постепенно стандартизированы.

Институт Развития Кореи (Korea Development Institute, KDI), также рекомендует удвоить усилия по проведению мониторинга и проверки небольших финансовых учреждений, таких, например, как Корейская Федерация общественных кредитных кооперативов (the Korea Federation of Community Credit Cooperatives) и сельскохозяйственных кооперативов для того, чтобы справиться с волной невыплаченных кредитов.  «Основная причина того, что объем долга по потребительским кредитам так резко вырос, заключается в низких исходных процентных ставках», – сообщил исследователь из KDI, выступая на форуме, посвященном этой проблеме. «Для того, чтобы справиться с существующими объемами займов, нам необходимо постепенно поднимать процентные ставки таким образом, чтобы заемщики могли принимать во внимание существующие экономические условия». «По мере того, как усиливается спад в мировой экономике, государству становится все сложнее управлять ликвидностью страны», – продолжил представитель KDI. «Поэтому, мы не видим никакого иного практического решения в вопросе снижения потребительской задолженности, кроме как поднять процентные ставки по займам».  
Относительно возможности смягчении правил, регулирующих отношение долгов к доходам (debt to income, DTI) и отношение суммы кредита к рыночной стоимости залога (loan to value, LTV), Институт Развития Кореи занял иную позицию, чем другой государственный орган – Министерство Земли, Транспорта и Морских дел (Ministry of Land, Transport and Maritime Affairs, MLTM). «Правила, регулирующие LTV и DTI, должны соблюдаться в любом случае. Мы не должны принимать во внимание то, что происходит на рынке», – высказали свою точку зрения специалисты Института. «Смягчить эти правила было бы совсем неразумно, учитывая тот факт, что объемы взятых кредитов будут неудержимо расти». 
Институт Развития Кореи также считает маловероятным возможность разрушения всей финансовой системы в короткие сроки из-за невыплаченных долгов. Однако, специалисты Института предупреждают о потенциально возможном банкротстве, в том случае, если не получится снизить напряжение в финансовой сфере страны. Они рекомендуют направить дополнительные усилия на оптимизацию управления национальной экономикой. 

ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО ТЕКСТА
(Нет голосов)
популярные новости
Hyundai Solaris стал лучшим городским автомобилем по версии Рунета
 
Hyundai-Kia запускает производство Hyundai Autron
Южная Корея готовится противостоять мощному тайфуну
 
Hyundai Solaris назван автомобилем года в России
Северная Корея: перед бурей
 
Военные Южной Кореи готовятся к самым кризисным ситуациям
Hyundai Solaris получил российскую национальную награду Брэнд Года/EFFIE© 2012
 
Доля Hyundai и Kia на мировом рынке автомобилей достигла рекордной отметки
Renault не выдерживает конкуренции с южнокорейским производителями
 
Hyundai он и в Африке Hyundai

лучшие статьи месяца
4
3
2
1