Огорченные южнокорейские болельщики предпочитают соджу

Новости / Спорт / Огорченные южнокорейские болельщики предпочитают соджу
Огорченные южнокорейские болельщики предпочитают соджу
10 Мая 2012 / Спорт

Ким Мин-Сунг (Kim Min-seung), 35-летний офисный работник в Тэгу, в конце прошлого месяца вместе со своими друзьями посетил местный стадион, чтобы посмотреть игру Samsung Lions из Корейской бейсбольной  организации (КВО). Когда команда одержала победу в девятом иннинге, Ким обдумывал выпить нескольких кружек пива после матча в близлежащем пабе.

Тем не менее, обычно надежного питчера беспрецедентным образом обыграли, команда уступила шесть пробегов, что означало, что Львы проиграли. В результате, Ким изменил свой план и решил выпить соджу.

«Мы думали отпраздновать победу нашей команды кружкой другой пива. Но как только наша сторона испытала поражение, мы выбрали соджу», - сказал Ким.

«Пиво не очень крепкое, чтобы в нем можно было утопить наше мрачное настроение. Но соджу является идеальным решением для такой ситуации, когда нам нужно забыть о плохой игре».

Как показывают данные Family Mart, топовой сети магазинов под руководством группы Bokwang, не только Ким и его друзья предпочли крепкий напиток.

Группа заявила, что в точках, прилегающих к стадиону в Тэгу, в начале вечера люди покупали пиво и соджу в соотношении 60 на 40 процентов. А после окончания игры это соотношение составило 30 на 70 процентов.

«В течение всего бейсбольного сезона, алкогольные напитки очень популярны в наших магазинах, которые расположены близко к стадионам. Во время матчей обычно увеличиваются продажи пива и соджу на 28 и 20 процентов соответственно», - сообщил официальный представитель Bokwang. «Объем продаж пива увеличивается в среднем на 47 процентов, когда команда выигрывает дома, но когда проигрывает, то продажа соджу увеличивается на  62 процента».

Группа заявляет, что бейсбол стал национальным времяпрепровождением вне зависимости от пола, поскольку все большее число поклонниц смотрят эту игру по всей стране
«В прошлом году около 60 процентов покупателей бейсболок и другого спортинвентаря были мужчины. Но в этом году это соотношение составило почти 50:50, так как все больше женщин начинают увлекаться бейсболом».

В настоящее время в общей сложности восемь бейсбольных клубов соревнуются в высшей лиге KBO, и еще одна готова вступить в нее в следующем году. KBO рассматривает вопрос об увеличении количества первоклассных клубов до 10 в не столь отдаленном будущем, хотя некоторые существующие команды против этой идеи.
Источник: Российско-Корейское информационное агентство РУСКОР
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии активной гиперссылки на www.ruskorinfo.ru.

 
Пак Джи Сун надеется завершить карьеру в «Манчестер Юнайтед» Королева приглашает на ледовое шоу
 


ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО ТЕКСТА
(Нет голосов)
популярные новости
Kia и SK Innovation будут сотрудничать в разработке нового электромобиля

Граждане Южной и Северной Кореи стали реже посещать друг друга

Клинтон призывает к созданию «объединенного фронта» для ядерного разоружения

Перед полиграфической отраслью открываются хорошие перспективы

Пассажиропоток между Южной Кореей и Китаем стремительно растет


главная тема
самое читаемое
Статьи
Интервью
Экспертные мнения