Размещение рекламы

Цены действительны с 15 мая 2012 года.

Минимальный объем заказа 9000 рублей (без НДС). Сезонные коэффициенты: январь — 0,8; февраль–июль — 1; август — 0,7; сентябрь — 1,1; октябрь — 1,2; ноябрь — 1,2; декабрь — 1,1. Агентская скидка на позиции, не указанные в прайс-листе, и спецпроекты не распространяется. Узнайте условия у вашего менеджера.

Наценки:

  • Гео-таргетинг +50%
  • Расхлоп при наведении курсора +50% (Максимальный расхлоп — ширина или высота ×2)

Другие нестандартные размещения (уголки, подложки, брендирование) возможны и обсуждаются в индивидуальном порядке.

Главная страница Внутренние страницы
Динамика, CPM Динамика, CPM
1. 700х90 в шапке 190 р. 150 р.
2. 350х300 190 р. 150 р.
3. 700х90 150 р. 150 р.
4. Pop-under (бэк-скрин, 300×250) 700 р.
5. Преролл Видео-ролик до 5 сек — 1 200 руб./тыс. показов
6. Статья «На правах рекламы» Верстка и размещение в архиве, без анонсирования на сайте — 10 000 руб.

 

Реклама на РУСКОР

Условия размещения

  1. Сроки предоставления рекламных материалов: за 5 рабочих дней до начала рекламной кампании.
  2. Размещение рекламы производится только на основе предоплаты.
  3. Размещение может быть приостановлено в случае, если рекламные материалы клиента не соответствуют законодательству, требованиям площадки, вызывают некорректную работу всего сайта или отдельных его элементов. Возобновление размещения возможно внесения исправлений клиентом. Компенсация в этом случае не производится.
  4. Данные внутренней системы статистики сайта о количестве показов рекламы на сайте являются достаточными и единственными надлежащим образом оформленными данными, подтверждающими количество показов рекламы. При этом количество показов рекламы определяется исходя из количества вставок кода, использующегося для показа такой рекламы, в страницу генерируемую для показа посетителю сайта. Данные о количестве показов рекламы предоставляются по требованию, после окончания срока размещения рекламы.
  5. К размещению принимаются только полностью готовые материалы. Если для любого нестандартного размещения необходим дополнительный код, он должен быть предоставлен вместе с рекламными материалами. В текстовые объявления может быть внесена редакторская правка, которая не приводит к изменению их содержания.