Online video hd
Смотреть русский видео
Официальный сайт synclub 24/7/365
Смотреть видео бесплатно
Daewoo Electronics планирует победное шествие по СШАНовости / Бизнес / Daewoo Electronics планирует победное шествие по США
20 Марта 2012 / Бизнес
Южнокорейский гигант Daewoo Electronics поставил целью удвоить продажи своей продукции в США. Компания планирует выручить в текущем году $150 млн, что в два раза больше, чем в прошлом. В настоящий момент Daewoo воплощает программу по изменению каналов сбыта. Предполагается, что продукция южнокорейской компании будет реализовываться через крупнейшего американского ритейлера – компанию Wal-Mart. Кроме этого, Daewoo планирует сотрудничать с организацией National Appliances and TV Merchants (NATM), и осваивать рынки стран Карибского бассейна.Как заявила компания в понедельник, Daewoo Electronics подписала соглашение с сетью Wal-Mart на поставку 250 тысяч микроволновых печей. По условиям контракта, в этом году Daewoo поставит 26-литровые СВЧ-печи в полторы тысячи универмагов Wal-Mart на территории США. Также южнокорейский производитель проведет повторные переговоры с американским ритейлером о перспективах расширения линейки продукции, поставляемой в США. Прежде всего, речь пойдет о дополнительных моделях СВЧ-печей. Компания Daewoo надеется таким образом увеличить продажи микроволновок до одного миллиона единиц в год. Недавно Daewoo Electronics провела совместную пресс-конференцию с организацией NATM, посвященную началу продаж новых моделей техники Daewoo на территории США. В состав NATM входит 11 местных дистрибуторов. Она является крупнейшей ассоциацией компаний, продающих бытовую технику в США. Также в конференции приняли участие американские производители бытовой техники – компании BrandsMart, ABC Warehouse и Electronics Express. Как сообщил представитель Daewoo Electronics, компания воспользуется возможностями NATM для увеличения продаж и для осуществления маркетинговых акций. Тем временем Daewoo готовится к освоению рынков стран карибского бассейна – Доминиканской Республики, Ямайки, Гаити и Тринидада. Компания провела крупное мероприятие для компаний-дистрибуторов из этих стран. На нем были представлены новые продукты Daewoo. Предполагается, что подобные мероприятия будут проводиться на постоянной основе, прежде всего, для того, чтобы расширить дистрибьюторскую сеть. Источник: Российско-корейское информационное агентство РУСКОР
популярные новости
|
курсы валют
Курс иностранных валют к рублю РФ на 21.03.2012
это интересно
Становление системы радиовещания
Официальный день рождения корейского радиовещания - 16 февраля 1927 г., когда в эфир вышла радиостанция Кёнсона (Сеул). После освобождение Кореи Сеульская р...
экспертное мнение
статьи
Последние новости
|
Смотреть онлайн бесплатно
Онлайн видео бесплатно