Сеул, 3 марта. /ИА РУСКОР/. Продажи в основных сетях магазинов со скидками и универмагов Южной Кореи выросли в январе по сравнению с тем же месяцем прошлого года в связи с ростом спроса на новогодние праздники по лунному календарю, сообщили в министерстве торговли, промышленности и энергетики.
Совокупные продажи в трех крупнейших сетях магазинов со скидками страны – Lotte Mart, E-Mart и Homeplus – подпрыгнули на 18,6 процента в январе после спада на 5,7 процента в предшествовавшем месяце, сказали в министерстве. Министерство связывает рост с всплеском спроса на продукты питания и предметы домашнего обихода накануне Нового года по лунному календарю, который выпал на январь. В предшествовавшем году праздники выпадали на февраль.
Продажи продуктов питания подпрыгнули на 25,3 процента, а предметов домашнего и культурного обихода на 19,6 процента. Продажи одежды возросли на 6 процентов. Продажи в трех основных сетях универмагов –
Hyundai, Shinsegae и Lotte – увеличились со спада на 0,3 процента в декабре до роста на 6,8 процента в январе. Продукты питания и продукция иностранных брендов ощутили рост в универмагах соответственно на 37,7 процента и 11,3 процента.
Продажи в магазинах первой необходимости также увеличились на 9,7 процента в январе. Темпы роста были немного выше, чем 9,6 процента в предшествовавшем месяце.