Сеул, 19 ноября. /ИА РУСКОР/. Прямые покупки иностранных товаров южнокорейцами, как ожидается, достигнут US$20 миллиардов к 2020 году, поскольку все больше людей предпочитают делать покупки в зарубежных магазинах онлайн.
Общий объем прямых покупок составил $1,55 миллиарда в 2014 году, увеличившись с $270 миллионов в 2010 году, свидетельствуют данные исследовательского института
Hyundai.
Среди пользователей платформами прямых продаж онлайн 70,8 процента занимают женщины и лишь 29,2 процента мужчины.
По видам товаров, 19,1 процента в 2014 году приходились на одежду, 13,5 процента на товары для здоровья и 10,8 процента на обувь.
В этом году большинство прямых транзакций или 74,8 процента пришлись на США, 11,1 процента товаров было куплено в Европе и 4,7 процента в Японии.
На покупку предметов электроники в первой половине 2015 года пришлись 2,2 процента, что вдвое больше, чем годом ранее и отмечается дальнейший рост.