Online video hd
Смотреть казахский видео
Официальный сайт pepsilight 24/7/365
Смотреть видео бесплатно
Стоимость национального бренда Южной Кореи выросла в несколько разНовости / Экономика / Стоимость национального бренда Южной Кореи выросла в несколько раз
30 Ноября 2011 / Экономика
Как сообщает Корейский институт экономической политики при министерстве экономики знаний РК, стоимость южнокорейского национального бренда достигла 1,5 трлн. долларов. При этом самый дорогой бренд у Samsung Electronics, на втором месте - Hyundai Motor, на третьем - LG Electronics.
Индекс национального бренда по каждой отдельной стране составляется ежегодно, с учетом объемов производства, экспорта, привлекательности страны для туристов, конкурентоспособности производимых товаров, а также данных выборочного анонимного опроса. Первое место по стоимости национального бренда занимают США, второе – Германия, третье – Япония. Южная Корея находится на 10-м месте. Источник: ИА РУСКОР
|
курсы валют
Курс иностранных валют к рублю РФ на 03.12.2011
интервью
экспертное мнение
авиабилеты в южную корею
Последние новости
это интересно
Корейская ассоциация любительского спорта была создана 13 июля 1920 г. и существовала до тех пор, пока не была распущена японскими властями 4 июля 1938 г. После освобождения страны в конце Второй миро...
|
В хорошем качестве hd видео
Онлайн видео бесплатно