Стоимость национального бренда Южной Кореи выросла в несколько раз

Новости / Экономика / Стоимость национального бренда Южной Кореи выросла в несколько раз
Стоимость национального бренда Южной Кореи выросла в несколько раз
30 Ноября 2011 / Экономика
Как сообщает Корейский институт экономической политики при министерстве экономики знаний РК, стоимость южнокорейского национального бренда достигла 1,5 трлн. долларов. При этом самый дорогой бренд у Samsung Electronics, на втором месте - Hyundai Motor, на третьем - LG Electronics.

Индекс национального бренда по каждой отдельной стране составляется ежегодно, с учетом объемов производства, экспорта, привлекательности страны для туристов, конкурентоспособности производимых товаров, а также данных выборочного анонимного опроса.

Первое место по стоимости национального бренда занимают США, второе – Германия, третье – Япония. Южная Корея находится на 10-м месте.

Источник: ИА РУСКОР

курсы валют
Сумма    Комиссия %
Из
 
В
Валюта Код Единиц Курс
Вон Республики Корея KRW 1000 27,2293
Доллар США USD 1 30,8099
Евро EUR 1 41,4824
Казахских тенге KZT 100 20,8760
Белорусских рублей BYR 10000 35,9090
Украинских гривен UAH 10 38,4739
Курс иностранных валют к рублю РФ на 03.12.2011   

интервью
Полигон для модернизации

Александр Прохоренко
Председатель, Комитет по внешним связям Санкт-Петербурга

Инвестиционная привлекательность Санкт-Петербурга уступает только российской столице
экспертное мнение
30.11.2011
Острова Токто – исконно корейская территория

Валерий Глушков
Профессор, Московский государственный университет путей сообщения

Вопрос территориальных споров и претензий стар как мир и довольно деликатен, поскольку затрагивает интересы государств и патриотические чувства населяющих их народов.
авиабилеты в южную корею
это интересно
Корейская ассоциация любительского спорта была создана 13 июля 1920 г. и существовала до тех пор, пока не была распущена японскими властями 4 июля 1938 г. После освобождения страны в конце Второй миро...