курсы валют
Сумма   Комиссия%
Из
 
В
Валюта Код Единиц Курс
Вон Республики КореяKRW100051,2622
Доллар СШАUSD157,5228
ЕвроEUR162,0959
Казахстанских тенгеKZT10018,2248
Украинских гривенUAH1021,3443
Курс иностранных валют к рублю РФ на 24.03.2017   
картина дня

13 декабря


12 декабря


11 декабря


10 декабря


9 декабря

Пешие походы «от-кутюр» в Южной Корее
21 Августа 2013 / Культура

Пешие походы «от-кутюр» в Южной Корее

Если вы решили заняться пешеходным туризмом в Южной Корее, будьте готовы потратиться на дизайнерское снаряжение, чтобы не выделяться на фоне других туристов.

Джинсы и футболка привлекут к вам внимание – в основном в виде плохо скрываемого чувства жалости, - а куртка North Face из ультра-легкой трехслойной ткани Gore-Tex за USD 650, возможно, заставит взглянуть на вас во второй раз.

Пешие походы в Южной Корее являются почти общенациональным развлечением, по выходным в многочисленных горных парках и на туристских тропах страны собираются миллионы людей.

Их возраст, уровень подготовки и цели могут сильно различаться, но кое-что объединяет большинство из них – это близкое к одержимости желание иметь новейшие брендовые модели одежды и снаряжения.

Несмотря на то, что высочайшая вершина в Сеуле – гора Бухан – имеет скромную высоту в 836 метров над уровнем моря, туристы, ежедневно толпящиеся на ее склонах, экипированы так, будто собираются покорять северный склон горы Эйгер.

«Это недешево, но все так одеваются, а я не хочу выделяться из толпы», - говорит Чон Дэ Хи (Chung Da-Hee), домохозяйка средних лет, полностью одетая в брендовые вещи, вплоть до ярких перчаток без пальцев.

«В любом случае, это качественная и удобная одежда», - добавляет она.

Первый всплеск популярности активного отдыха в Южной Корее произошел в конце 1980-х гг, когда качество жизни повысилось, а проведение в стране летней Олимпиады 1988 г. воодушевило местных жителей.

По словам Чон Джуно (Jung Juno), главы организации World Walking Headquarters, базирующейся в Сеуле, вторую волну популярности вызвала неожиданная причина – Азиатский финансовый кризис 1997 г.

Кризис сильно ударил по Южной Корее, став причиной массовых увольнений, особенно среди мужчин средних лет, которые вдруг остались без дела.

«Им стало некуда ходить днем», - говорит Чон. - «Тогда корейцы старались поддерживать здоровье на случай, если им удастся вернуться на работу, поэтому многие из них стали гулять по холмам и горам».

Правительство страны и местные власти поддержали тенденцию, открыв новые маршруты для пешего туризма на всей территории страны, которая может похвастаться великолепными горными и прибрежными пейзажами.

Жители Южной Кореи серьезно относятся к своим хобби, а впечатляющий рост экономики, занявшей четвертое место в Азии, означает, что у них достаточно денег, чтобы тратить их на то, что им нравится.

В результате объем рынка одежды для активного отдыха вырос с USD 1,1 млрд в 2006 г. до USD 5,3 млрд в 2012 г.

Сеул окружен горами и на подходах ко всем крупным перевалочным пунктам работает множество магазинов, продающих одежду глобальных брендов, включая Merrell, North Face и Berghaus, и корейских марок, таких как Black Yak и K2.

Лян Мун Ён (Yang Moon-Young) из Kolon Industry, крупнейшей южнокорейской компании по производству одежды для активного отдыха, полагает, что рост популярности пешеходного туризма отчасти объясняется тем, что большинство работодателей сейчас дают сотрудникам два полных выходных в неделю, а не полтора, как раньше.

Рост доходов и свободного времени способствовал увеличению объема рынка в последние пять лет, говорит Лян.

Она также отмечает, что некоторые особенно стильные модели туристической одежды стали частью уличной моды благодаря молодым корейцам, следящим за модными тенденциями.

«Все больше людей разных возрастов, особенно молодежи, включают спортивную одежду в свой повседневный гардероб», - говорит Лян.

«Туристическая одежда спускается с гор, чтобы завоевать улицы», - добавляет она.

Ким Ми Хё (Kim Mi-Hye), 53-летняя школьная учительница, которая почти каждые выходные проводит на горе Бухан, признает, что у нее имеется внушительный гардероб туристической одежды.

«Некоторые вещи очень красивые и стильные, есть большой выбор цветов и моделей», - говорит она.

«Я постоянно говорю себе, что у меня уже достаточно одежды, но потом вижу новую куртку, и просто ничего не могу с собой поделать», - добавляет она.

ИА РУСКОР

Источник: Российско-Корейское информационное агентство РУСКОР
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии активной гиперссылки на www.ruskorinfo.ru.