курсы валют
Сумма   Комиссия%
Из
 
В
Валюта Код Единиц Курс
Вон Республики КореяKRW100051,1675
Доллар СШАUSD156,9364
ЕвроEUR161,8102
Казахстанских тенгеKZT10018,0771
Украинских гривенUAH1020,9826
Курс иностранных валют к рублю РФ на 29.03.2017   
картина дня

13 декабря


12 декабря


11 декабря


10 декабря


9 декабря

Южнокорейские учителя получают миллионные зарплаты
7 Августа 2013 / Общество

Южнокорейские учителя получают миллионные зарплаты

Возможно, вы считаете, что учитель может иметь статус рок-звезды и получать миллионную зарплату только в какой-то параллельной вселенной. Однако такое случается в Южной Корее – в сфере частного образования.

Издание The Wall Street Journal опубликовало статью Аманды Рипли (Amanda Ripley) из некоммерческой организации New America Foundation о корейском учителе по имени Ким Ки Хун (Kim Ki-hoon). Ким представляет теневой сектор, в котором занято больше преподавателей, чем в обычных школах Кореи. Корея является мировым лидером в сфере образования, и Аманда Рипли решила разобраться в причинах этого.

New America Foundation – это аналитический центр, расположенный в Вашингтоне. Совет директоров организации возглавляет CEO Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt), пост президента занимает корреспондент журнала The New Yorker Стив Колл (Steve Coll).

Многие ученики Кима – дети местной элиты, которые могут позволить себе частных учителей, а занятия проводятся только через Интернет. В Корее сформировался «свободный рынок преподавательских услуг» благодаря спросу на качественное дополнительное образование, пишет Рипли. Эта ситуация сильно отличается от ситуации в США, где самыми высокооплачиваемыми сотрудниками государственных образовательных учреждений являются, пожалуй, футбольные тренеры в колледжах.

«… цена слабо связана с качеством, которое является главной проблемой. Самые богатенькие детки могут позволить себе индивидуальные занятия с наиболее востребованными преподавателями, остальные занимаются после уроков в больших группах с преподавателями попроще, либо посещают бесплатные дополнительные занятия, которые организуют их государственные школы», - пишет Рипли.

Сам Ким в интервью сказал, что сдержать рост цен на услуги преподавателей можно за счет улучшения государственного образования. По его мнению, помочь может введение системы, при которой зарплата учителей будет зависеть от результатов. Он также полагает, что государственные школы должны предлагать более «привлекательные» зарплаты.

Однако все это также может не обеспечить качественное образование. Показательным примером служит американская система государственного образования. В феврале Комиссия по вступительным экзаменам (College Board) опубликовала доклад, в котором сказано, что рекордное число американских учащихся занималось по программам углубленного изучения различных предметов. При этом США потеряли позиции мировых образовательных рейтингах, а в отдельных штатах сложилась плачевная ситуация с уровнем подготовки учащихся для работы в сферах науки, технологий, инженерного дела и математики. Доступ к качественному образованию стал зависеть от доходов.

Кто сдает экзамены по программам углубленного изучения? Как недавно выяснила комиссия по качеству Министерства образования США, в основном это белые и обеспеченны студенты. «Учащиеся школ в бедных районах получают образование, качество которого близко к качеству образования в развивающихся странах», - говорится в заключении комиссии.

Но должны ли способности школьников к обучению иметь связь с доходами их родителей?

ИА РУСКОР: Дэвид Уортингтон (David Worthington)

Источник: Российско-Корейское информационное агентство РУСКОР
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии активной гиперссылки на www.ruskorinfo.ru.