курсы валют
Сумма   Комиссия%
Из
 
В
Валюта Код Единиц Курс
Вон Республики КореяKRW100051,1675
Доллар СШАUSD156,9364
ЕвроEUR161,8102
Казахстанских тенгеKZT10018,0771
Украинских гривенUAH1020,9826
Курс иностранных валют к рублю РФ на 29.03.2017   
картина дня

13 декабря


12 декабря


11 декабря


10 декабря


9 декабря

Район Каннамгу улучшает свою международную репутацию
Фото: businessinsider
16 Апреля 2013 / Общество

Район Каннамгу улучшает свою международную репутацию

Район Сеула Каннамгу (Gangnam-gu District) привлекает внимание всего мира, поскольку является местом зарождения мировых тенденций и культурных явлений и добивается огромных успехов в реализации политики, опережающей на шаг политику всей страны в сферах образования, соцобеспечения, экологии, культуры, туризма и транспорта.

Глава администрации района Син Ён Хи (Shin Yeon-hee), занявшая свой пост около двух с половиной лет назад, посвятила много времени выполнению своего обещания сделать Каннамгу лучшим районом и укрепить его международную репутацию. Сейчас район пожинает плоды ее усилий в таких областях, как туризм, экономика и соцобеспечение. Издание BusinessKorea пообщалось с мэром, чтобы узнать секрет ее успеха.

- Прошло более двух лет, с тех пор, как Вы возглавили администрацию Каннамгу. Можно ли уже говорить о каких-то достижениях в реализации начатых Вами проектов?

- Каннамгу стал одним из самых представительных районов в стране. С тех пор, как я возглавила администрацию в июле 2010 г, я делала все возможное, чтобы реализовать стратегическое видение в каждой сфере, стараясь сделать Каннамгу лучшим в стране не только в области экономики, но также в сферах образования, соцобеспечения, экологии, культуры, транспорта, управления и всего остального.

Вместе с примерно 1400 служащих мы старались выполнить обещание сделать район многообещающим и укрепить его международную репутацию. Министерство здравоохранения и соцобеспечения (Ministry of Health and Welfare) приняло решение использовать нашу систему дошкольного образования, когда услуги детских садов предоставляют 24 часа в сутки 365 дней в году, национальным стандартом. Кроме того, в 2011 г. Каннамгу был признан лучшим районом с точки зрения финансовой устойчивости.

Сейчас, в середине моего срока, я удовлетворена и благодарна за то, что предпринятые нами усилия привели к хорошим результатам, и международная репутация района улучшилась. В частности, я горжусь, что мы смогли внести свой вклад в успешное проведение Саммита G20 в 2010 г. и Саммита по ядерной безопасности в 2012 г, которые позволили продемонстрировать привлекательность Каннамгу и высокий уровень гражданской сознательности местных жителей.

- Какие меры поддержки Вы предлагаете, чтобы привлечь в район иностранные инвестиции и способствовать развитию международной торговли компаний из Каннамгу?

- Вступив в должность, я сразу же начала принимать необходимые постановления, включающие положения о преференциях для привлечения перспективных корейских и иностранных компаний в наш район. В соответствии с этими документами мы создали комиссию по поддержке бизнеса и инвестиций. Наши служащие также участвуют в индивидуальных программах по привлечению инвестиций. Благодаря этим усилиям нам удалось привлечь Ralph Lauren Korea, годовой объем продаж которой оценивается в 200 млрд вон (USD177,148 млн), Pacific Pharma, The Redface и еще три перспективные компании в Каннамгу в прошлом году.

В этом году мы продолжим расширять возможности по привлечению компаний. Мы планируем сформировать почетный деловой консультативный совет, в который войдут эксперты по переводу предприятий. Непосредственно компаниям мы предложим услуги по проведению презентаций и семинаров по вопросам. Также мы разнообразим нашу деятельность, направленную на максимизацию эффекта для экономики Каннамгу. В частности, мы предоставим бизнесу архитектурные памятники после редевелопмента территорий, на которых расположены здание Корейской энергетической корпорации (KEPCO) и станция метро «Сусо», что также поможет привлечь международные компании.

В Каннамгу базируются порядка 8400 торговых компаний, примерно 7,3% от общего числа фирм страны. Большинство из них являются малыми и средними предприятиями. За время моего пребывания на посту мы оказали поддержку проведению международных выставок в 19 городах 12 стран Европы, Южной Америки и Юго-Восточной Азии, а также в наших побратимах – районе Чаоян (Chaoyang District) в Пекине и округе Гуинетт (Gwuinnett County) в штате Джорджия, США - и направили туда свои команды содействия развитию торговли. В общей сложности мы помогли 154 расположенным в Каннамгу компаниям заключить экспортные контракты на общую сумму 116 млрд вон. В этом году мы продолжим отправлять за рубеж команды, содействующие развитию торговли, и предоставлять полную поддержку малым и средним предприятиям, участвующим в признанных международных выставках.

- Говорят, что мощностей выставочного центра COEX, расположенного в Каннамгу, уже недостаточно, чтобы удовлетворить растущий спрос. У Вас есть какие-то варианты решения этой проблемы?

- Прежде всего, администрация Каннамгу ведет переговоры с COEX о расширении площадей для проведения конференций на 30%, а выставочных площадей – на 60%. В средне- или долгосрочной перспективе мы планирует провести редевелопмент территории Сеульского выставочного центра (Seoul Trade Exhibition Center), который в настоящее время используется как выставочная площадка для малого и среднего бизнеса, превратив его в крупный выставочный комплекс и объединив его функционал с функционалом COEX. По этому поводу мы ведем переговоры с администрацией Сеула.

Кроме того, участок KEPCO, которая должна перенести свои мощности в другой район в 2014 г. в соответствии с государственным планом перемещения производственных предприятий, будет превращен в многофункциональный комплекс, в состав которого войдут выставочные площади, конференц-залы, культурные и туристические объекты, объекты размещения и бизнес-центры.

- Каннамгу недавно стал очень популярен во всем мире благодаря песне Gangnam Style. Расскажите, пожалуйста, о главных достопримечательностях района.

- С августа 2012 г, когда эта песня стала хитом, офис администрации получает множество предложений по поводу освещения в прессе, в том числе от таких изданий, как The New York Times и ZDF, СМИ Сингапура, Филиппин и других стран.

Когда речь заходит о Каннамгу, многие туристы представляют себе современные небоскребы, но Каннамгу – это очень интересное место, где сосуществуют современность и традиции. В нашем районе много исторических достопримечательностей, например Королевская гробница Seonjeongneung, признанная объектом всемирного наследия ЮНЕСКО, буддистский храм Bongeunsa, могила князя Гван Пёна (Gwangpyung), одного из сыновей короля Седжона (Sejong), международный учебный центр тхэквондо Kukkiwon и Дом культуры Кореи (KOUS), а также современных памятников, таких как здание COEX, Horse Dance Stage, станция метро «Каннамгу», торговые улицы в районах Синса-дон (Shinsa-dong) и Чондан-дон (Cheongdam-dong).

Недавно администрация Каннамгу – первой среди всех корейских районных администраций - установила в пешеходных кварталах QR-коды для удобства иностранных и корейских туристов. Такие коды сейчас испытываются в кварталах вокруг COEX и на одной из главных торговых улиц. Сканирование QR-кода позволяет получить мобильный доступ к интернет-сайтам на английском, японском и китайском языках для поиска информации о данном районе и находящихся поблизости магазинах, ресторанах, кафе и достопримечательностях. Мы планируем постепенно увеличивать число кварталов, оснащенных QR-кодами, после анализа результатов пилотного проекта.

- Расскажите, пожалуйста, о том, как Вы развиваете культуру и туризм.

- Иностранные туристы вносят большой вклад в экономику Каннамгу. Когда я возглавила администрацию, я осознала важность туризма. Поэтому мы активно занимаемся международным маркетингом. 1 ноября 2012 г. в структуре администрации появился новый департамент, ответственный за создание профессиональной туристической инфраструктуры и привлечение как можно большего числа иностранных туристов.

С тех пор мы разработали общий план развития туризма и расширили возможности по размещению гостей, в том числе за счет отелей и проживания в семьях. Для ознакомления туристов с достопримечательностями Каннамгу существует автобусный тур, которым можно воспользоваться три раза в неделю.

Мы также будем способствовать развитию туризма с использованием Корейской волны – феномена популярности корейской культуры за рубежом. Мы планируем построить километровую улицу, посвященную звездам Корейской волны, чтобы сделать Каннамгу центром туризма, связанного с этим культурным явлением. Новая улица соединит улицы Rodeo Street в районе Апкунчжон-дон (Apgujeong-dong) и Tree-lined Street в Чондан-дон, позволив туристам наслаждаться красотой, модой и осмотром достопримечательностей одновременно. Сейчас мы продумываем тематический тур, посвященный Корейской волне.

Продолжается строительство туристского информационного центра, который будет соединен с улицей звезд. Центр будет специализироваться на медицинском туризме и туризме, связанном с Корейской волной. Как ожидается, он будет обеспечивать иностранных гостей Каннамгу высококачественной информацией.

ИА РУСКОР

Источник: Российско-Корейское информационное агентство РУСКОР
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии активной гиперссылки на www.ruskorinfo.ru.