Сеул, 9 января. /ИА РУСКОР/. Saangyong Motor Co., южнокорейское подразделение индийского автопроизводителя Mahindra & Mahindra Ltd. Ставит цель продать 300 000 транспортных средств в 2016 году, что поднимет общие доходы от продаж до 6 триллионов вон (US$5,7 миллиарда).
На церемонии, посвященной началу 2014 бизнес года, пятый по величине автопроизводитель Южной Кореи объявил стратегию «Обещание 2016», направленную на трансформацию бренда в глобального автопроизводителя к намеченной дате. Продажи Ssangyong подпрыгнули на 20,7 процента до 145 649 единиц в 2013 году, при этом производство и продажи компании повышались четвертый год подряд.
Когда Mahindra & Mahindra купила компанию в 2011 году, Ssangyong, которая выпускала внедорожники Korando и Rexton, продала в том году лишь 113 001
автомобиль.
Прошлогодний рост стал также лучшим, достигнутым производителями оригинального оборудования Южной Кореи. Лидер индустрии
Hyundai Motor Co. сообщил, что его продажи увеличились на 7,3 процента по сравнению с годом ранее. Падающий спрос ударил по отрасли в последние годы, в то время как ослабевшая японская йена повлияла на конкурентоспособность цен южнокорейских автомобилей, соперничающих с японской продукцией на зарубежных рынках.
Касаясь стратегии роста, в Ssangyong заявили, что компания накладывает последние штрихи на разрабатываемый новый компактный автомобиль Х100, который станет доступным для потребителей в 2015 году. Кроме того, автопроизводитель заявил, что хочет отрегулировать взаимоотношения между работодателем и работниками для предотвращения трудовых споров, а также заняться разработкой новых двигателей с низким расходом топлива и электрических транспортных средств.