курсы валют
Сумма    Комиссия %
Из
 
В
Валюта Код Единиц Курс
Вон Республики Корея KRW 1000 61,8415
Доллар США USD 1 67,7851
Евро EUR 1 84,5890
Казахских тенге KZT 100 36,9250
Белорусских рублей BYR 10000 58,5616
Украинских гривен UAH 10 42,8382
Курс иностранных валют к рублю РФ на 18.12.2014   
картина дня

17 декабря


16 декабря


15 декабря


14 декабря


13 декабря

В Южной Корее растет популярность китайских алкогольных напитков

14 Декабря 2014 / Экономика
В Южной Корее растет популярность китайских алкогольных напитков
Сеул, 14 декабря. /ИА РУСКОР/. Китайское пиво и другие алкогольные напитки вытесняют японских и американских конкурентов на рынке Южной Кореи.

Китайские алкогольные напитки kaoliang и baijiu составили 54 процента импортных продаж в сетях Lotte Mart, впервые обогнав японское саке с 46 процентами. В прошлом году такое соотношение составляло 35,8 процента на 64,2 процента.

На рынке импортного пива китайская марка Tsingtao впервые обогнала американские бренды. Tsingtao составила 43,8 процента продаж американского и китайского пива в Lotte Mart с июля, а Budweiser и Miller соответственно 28,6 и 21,5 процента.

«По мере роста числа китайских туристов и рабочих китайская культура быстро распространяется в Южной Корее, что способствует росту продаж китайских алкогольных напитков», сказал Ли Ён Юн (Lee Young-eun), менеджер по продажам алкогольных напитков Lotte Mart.

ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО ТЕКСТА
(Нет голосов)
популярные новости
Hyundai Solaris стал лучшим городским автомобилем по версии Рунета
 
Hyundai-Kia запускает производство Hyundai Autron
Южная Корея готовится противостоять мощному тайфуну
 
Hyundai Solaris назван автомобилем года в России
Северная Корея: перед бурей
 
Военные Южной Кореи готовятся к самым кризисным ситуациям
Hyundai Solaris получил российскую национальную награду Брэнд Года/EFFIE© 2012
 
Доля Hyundai и Kia на мировом рынке автомобилей достигла рекордной отметки
Renault не выдерживает конкуренции с южнокорейским производителями
 
Hyundai он и в Африке Hyundai

лучшие статьи месяца
4
3
2
1