Сеул, 2 декабря. /ИА РУСКОР/. Туристические агентства Южной Кореи, как ожидается, восполнят свои потери в связи со вспышкой респираторного синдрома Ближнего Востока за счет резкого роста числа выездных туристов.
Вспышка MERS в конце мая привела к массовым отменам авиарейсов и туристических программ, запланированных на лето, что снизило доходы туристических агентств в третьем квартале.
Оперативная прибыль ведущего в стране туристического агентства Hana Tour упала на 47,9 процента до 7,06 миллиарда вон (US$6,13 миллиона) в третьем квартале, а заработки второго по величине туристического агентства Mode Tours сократились на 52,3 процента до 3,34 миллиарда вон за этот период, свидетельствуют финансовые отчеты.
Но совокупные заработки за первые девять месяцев этого года превысили показатель прошлого года. Это произошло благодаря резкому росту числа выездных туристов, приносящие основные доходы местным турагентам.
Оперативная прибыль за период с января по сентябрь Hana Tour и Mode Tour составила соответственно 35,6 миллиарда вон и 14,7 миллиарда вон, повысившись по сравнению с прошлым годом примерно на 22 процента.
В этом году значительно возрос поток южнокорейцев в Японию благодаря подешевевшей японской йене и недорогим тарифам бюджетных авиакомпаний, сказали аналитики рынка.
Аналитики прогнозируют рост доходов и в четвертом квартале, поскольку недавние террористические атаки в Париже не оказали значительного негативного воздействия на путешественников, отправляющихся в Европу.
«Хотя негативное воздействие от вспышки MERS было отмечено в третьем квартале», прибыли туристических агентств, как ожидается, возрастут в этом году, поскольку спрос на путешествия возрастает», сказал Чун Ю Сок (Chung Yoo-seok), аналитик компании Kyobo Securities.