курсы валют
Сумма   Комиссия%
Из
 
В
Валюта Код Единиц Курс
Вон Республики КореяKRW100051,2622
Доллар СШАUSD157,5228
ЕвроEUR162,0959
Казахстанских тенгеKZT10018,2248
Украинских гривенUAH1021,3443
Курс иностранных валют к рублю РФ на 24.03.2017   
картина дня

13 декабря


12 декабря


11 декабря


10 декабря


9 декабря

Интервью
Интервью / Экономика / Полигон для модернизации
12 Декабря 2011 / Экономика

Александр Прохоренко
Председатель Комитет по внешним связям Санкт-Петербурга

Северной столице России по праву принадлежит особое место в развитии связей между двумя государствами. Нашему сотрудничеству более ста лет. Отправной точкой можно считать тот день, когда первое Посольство Республики Корея было открыто в нашем городе.
С тех пор наши отношения традиционно складывались на основе тесной непоколебимой дружбы, эффективного взаимовыгодного сотрудничества, глубокого взаимопроникновения культур.

Важен тот факт, что за последние годы Санкт-Петербург посетили не только представители дружественных городов и провинций, но и почти все высшие руководители Республики Корея во главе с Президентом Ли Мен Баком. Все это свидетельствует о постоянном развитии диалога петербургско-корейских официальных кругов, что служит знаком для бизнес структур о подготовленной и надежной почве для своего обоснования и развития в регионе.
Так, в декабре 2007 года в ходе визита делегации во главе с Губернатором Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко в Южную Корею было принято решение о создании в Северной столице России автосборочного предприятия компании «Хёндай», которой придан статус стратегического инвестора. Ориентировочно 30 сентября 2010 года в одном из пригородов Петербурга, промышленной зоне «Каменка», состоится торжественная церемония открытия завода«Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», производственная мощность которого составит сто тысяч автомобилей в год.

19 мая с.г. на территории завода состоялась торжественная церемония тестового запуска штамповочной линии. Отмечу, что «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» станет первым заводом иностранного производителя, который кроме цехов сварки, окраски и сборки, будет обладать и собственным цехом штамповки. Правительство Санкт-Петербурга также поддерживает развитие сети терминальных комплексов, ориентированных на обслуживание атвозаводов. Таким образом, создается масштабная инфраструктура, необходимая для полноценного функционирования автосборочных предприятий на территории Санкт-Петербурга.

По результатам сравнительного анализа инвестиционной привлекательности регионов России Санкт-Петербург твердо занимает второе место по инвестиционному потенциалу, уступая лишь Москве. Уважаемые во всем мире рейтинговые агентства Moody’s Investors Service и Standard&Poor’s оценивают Санкт-Петербург как регион с высоким потенциалом и умеренными рисками, присваивая надежные позиции в своих рейтингах: Baa2 (стабильный) и ВВВ (стабильный) соответственно.

Согласно Концепции социально-экономического развития Санкт-Петербурга до 2025 и Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2007 года №881 «Об основах инновационной политики в Санкт-Петербурге на 2008-2011 гг.» за основу формирования инновационной экономики и реализации инвестиционной политики взят кластерный подход. Кроме автомобильного кластера в Санкт-Петербурге также формируются и развиваются транспортно-логистический, туристический, фармацевтический. Ведутся активные работы по созданию электронного кластера. Выражаю надежду, что южнокорейские фирмы активизируют свое присутствие в различных кластерах. Правительство Санкт-Петербурга, в свою очередь, всегда готово создать благоприятные условия корейским бизнес-структурам, оказывать всемерную помощь и поддержку корейским деловым кругам.

Для такой бизнес поддержки в нашем городе в Петродворцовом районе создана сроком на 20 лет особая экономическая зона технико-внедренческого типа. Резидентам ОЭЗ предоставляются существенные налоговые льготы такие, как налог на прибыль снижен с 20% до 13,5% на срок существования ОЭЗ, отчисления во внебюджетные фонды – с 26% до 14% (при годовой заработной плате до 280 тыс.руб.), освобождение от уплаты земельного (сроком на 5 лет с момента возникновения права собственности) и транспортного (сроком на 5 лет с момента регистрации ТС, за исключением водных и воздушных) налогов, устанавливается режим свободной таможенной зоны. Наличие подобного рода преференций позволяет снизить финансовые затраты на ведение бизнеса более чем на 20%, а особый административный режим (система предоставления государственных услуг по принципу «одного окна», система электронного документооборота, особый порядок осуществления деятельности органов государственного контроля на территории ОЭЗ) – сократить трудовые и временные затраты на решение бизнес задач.

Санкт-Петербург, который задумывался Петром I как центр нововведений и перемен в России, обладает и стратегически важным геополитическим положением - находится в центре пересечения морских, речных путей и наземных магистралей, является европейскими воротами и Морской столицей России. Именно здесь сконцентрирована значительная часть научно-исследовательских, проектно-конструкторских организаций в области судостроения. Большой порт Санкт-Петербурга является лидером среди портов РФ и Балтийского моря по контейнерообороту (перевалка сухих, контейнерных и рефрижераторных грузов), занимает третье место в России после портов Приморска и Новороссийска по общему грузообороту. Таким образом, Большой порт играет ключевую роль в обеспечении международных перевозок РФ, выполняемых морским транспортом. Быстрыми темпами реализуется проект строительства морского пассажирского терминала на Васильевском острове. Город готов наладить обмен опытом и знаниями между петербургскими и корейскими специалистами в области ведения и развития портового хозяйства.

Санкт-Петербург – один из важнейших научно-образовательных центров России, в котором сосредоточено более 10% научного потенциала страны. Около 17% научно-исследовательских организаций города принадлежат Российской академии наук и другим государственным академиям. Красивейшему пригороду Санкт-Петербурга, Петергофу, присвоен статус «Наукограда», где реализуются крупнейшие научно-инновационные проекты.
Санкт-Петербург обладает значительным промышленным, научным, инновационным потенциалом, богатым историко-культурным наследием и готов к развитию сотрудничества с Республикой Корея в различных областях и на различных уровнях. В Южной Корее мы видим надежного партнера, с которым уже пройден значительный путь и предстоит еще немало сделать.


ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО ТЕКСТА
Рейтинг: 3 (оценок: 2)
Всего комментариев - 3 Добавить комментарий

популярные новости
Hyundai Solaris стал лучшим городским автомобилем по версии Рунета
 
Hyundai-Kia запускает производство Hyundai Autron
Южная Корея готовится противостоять мощному тайфуну
 
Hyundai Solaris назван автомобилем года в России
Северная Корея: перед бурей
 
Военные Южной Кореи готовятся к самым кризисным ситуациям
Hyundai Solaris получил российскую национальную награду Брэнд Года/EFFIE© 2012
 
Доля Hyundai и Kia на мировом рынке автомобилей достигла рекордной отметки
Renault не выдерживает конкуренции с южнокорейским производителями
 
Hyundai он и в Африке Hyundai

лучшие статьи месяца
4
3
2
1