Видео ролики бесплатно онлайн
Смотреть на русском языке видео
Официальный сайт janmille 24/7/365
Смотреть
13 декабря 12 декабря 11 декабря 10 декабря 9 декабря Крупнейшие судостроительные предприятия Южной Кореи во главе с Hyundai Heavy Industries Co. в будущем могут укрепить свои позиции, поскольку им удалось пережить происходившие в отрасли изменения благодаря компетенциям в сегментах специальных судов и морских платформ. По данным KTB Investment & Securities, в I квартале 2013 г. в мире насчитывалось 482 судостроительных предприятия против 612 в 2008 г. Число предприятий, имеющих невыполненные заказы, в январе-марте достигло 396, у 86 из них могут возникнуть финансовые затруднения из-за отсутствия новых заказов. По данным на июль, на 15 мировых лидеров судостроения приходилось 44% от общего объема невыполненных заказов против 37% три года назад. Это свидетельствует о том, что крупные верфи получают все больше заказов. «Структура мирового судостроения меняется, крупные игроки, имеющие более высокий технологический уровень, как ожидается, будут получать больше заказов», - говорит Ли Кан Нок (Lee Kang-rok), аналитик KTB Investment & Securities. «Крупные предприятия, специализирующиеся на строительстве морских платформ и специальных судов, выйдут из нынешней ситуации победителями, а южнокорейские верфи получат существенную выгоду после восстановления рынка», - полагает Ким Хон Гюн (Kim Hong-kyun), аналитик Dongbu Securities. В Южной Корее базируются лидеры мирового судостроения, такие как Samsung Heavy Industries Co. и Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co. Объем контрактов, подписанных южнокорейскими компаниями в I полугодии 2013 г, составил 5,99 млн компенсированных регистровых тонн (CGT), увеличившись на 60,4% по сравнению с прошлым годом, сообщило Министерство торговли, промышленности и энергетики (Ministry of Trade, Industry and Energy). Это соответствует 36% общемирового объема заказов за шесть месяцев. Однако по этому показателю Корея отстает от Китая, который заключил контракты на 6,57 млн CGT. Однако Южная Корея сохраняет лидерство по стоимости заказов: она составила USD 18,49 млрд, увеличившись на 22,8%. За шесть месяцев южнокорейские верфи получили все международные заказы на строительство трех судов с буровыми вышками, двух плавучих установок для добычи, хранения и отгрузки нефти и одной установки для хранения и переработки СПГ. Объем собственных невыполненных заказов страны к концу июня достиг USD 102,5 млрд, что соответствует 37,7% общемирового показателя, сообщило министерство. Как ожидается, в этом году местные предприятия смогут заключить и другие контракты на фоне плавного восстановления экономики. Hyundai Heavy Industries в 2013 г. рассчитывает увеличить объем заказов на 52,3% по сравнению с прошлым годом, до USD 29,7 млрд, Samsung Heavy – на 35% до USD 13 млрд. Daewoo Shipbuilding также повысила план по стоимости заключенных контрактов на этот год на 18% до USD 13 млрд. ИА РУСКОРСмотреть онлайн бесплатно Онлайн видео бесплатно
Object moved to here.
Error-2
Валюта
Код
Единиц
Курс
21 Августа 2013 / Бизнес
Южнокорейские судоверфи укрепляют свои позиции
персоны (1)
компании (6)
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии активной гиперссылки на www.ruskorinfo.ru.