курсы валют
Сумма   Комиссия%
Из
 
В
Валюта Код Единиц Курс
Вон Республики КореяKRW100050,2548
Доллар СШАUSD157,4762
ЕвроEUR160,4535
Казахстанских тенгеKZT10018,3680
Украинских гривенUAH1021,2954
Курс иностранных валют к рублю РФ на 25.02.2017   
картина дня

13 декабря


12 декабря


11 декабря


10 декабря


9 декабря

Южнокорейские судоверфи укрепляют свои позиции
21 Августа 2013 / Бизнес

Южнокорейские судоверфи укрепляют свои позиции

Крупнейшие судостроительные предприятия Южной Кореи во главе с Hyundai Heavy Industries Co. в будущем могут укрепить свои позиции, поскольку им удалось пережить происходившие в отрасли изменения благодаря компетенциям в сегментах специальных судов и морских платформ.

По данным KTB Investment & Securities, в I квартале 2013 г. в мире насчитывалось 482 судостроительных предприятия против 612 в 2008 г.

Число предприятий, имеющих невыполненные заказы, в январе-марте достигло 396, у 86 из них могут возникнуть финансовые затруднения из-за отсутствия новых заказов.

По данным на июль, на 15 мировых лидеров судостроения приходилось 44% от общего объема невыполненных заказов против 37% три года назад. Это свидетельствует о том, что крупные верфи получают все больше заказов.

«Структура мирового судостроения меняется, крупные игроки, имеющие более высокий технологический уровень, как ожидается, будут получать больше заказов», - говорит Ли Кан Нок (Lee Kang-rok), аналитик KTB Investment & Securities.

«Крупные предприятия, специализирующиеся на строительстве морских платформ и специальных судов, выйдут из нынешней ситуации победителями, а южнокорейские верфи получат существенную выгоду после восстановления рынка», - полагает Ким Хон Гюн (Kim Hong-kyun), аналитик Dongbu Securities.

В Южной Корее базируются лидеры мирового судостроения, такие как Samsung Heavy Industries Co. и Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co.

Объем контрактов, подписанных южнокорейскими компаниями в I полугодии 2013 г, составил 5,99 млн компенсированных регистровых тонн (CGT), увеличившись на 60,4% по сравнению с прошлым годом, сообщило Министерство торговли, промышленности и энергетики (Ministry of Trade, Industry and Energy).

Это соответствует 36% общемирового объема заказов за шесть месяцев. Однако по этому показателю Корея отстает от Китая, который заключил контракты на 6,57 млн CGT.

Однако Южная Корея сохраняет лидерство по стоимости заказов: она составила USD 18,49 млрд, увеличившись на 22,8%.

За шесть месяцев южнокорейские верфи получили все международные заказы на строительство трех судов с буровыми вышками, двух плавучих установок для добычи, хранения и отгрузки нефти и одной установки для хранения и переработки СПГ.

Объем собственных невыполненных заказов страны к концу июня достиг USD 102,5 млрд, что соответствует 37,7% общемирового показателя, сообщило министерство.

Как ожидается, в этом году местные предприятия смогут заключить и другие контракты на фоне плавного восстановления экономики.

Hyundai Heavy Industries в 2013 г. рассчитывает увеличить объем заказов на 52,3% по сравнению с прошлым годом, до USD 29,7 млрд, Samsung Heavy – на 35% до USD 13 млрд.

Daewoo Shipbuilding также повысила план по стоимости заключенных контрактов на этот год на 18% до USD 13 млрд.

ИА РУСКОР

Источник: Российско-Корейское информационное агентство РУСКОР
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии активной гиперссылки на www.ruskorinfo.ru.