Online video hd

Смотреть зрелые видео

Официальный сайт oriflame100 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

курсы валют
Сумма    Комиссия %
Из
 
В
Валюта Код Единиц Курс
Вон Республики Корея KRW 1000 50,4959
Доллар США USD 1 57,8590
Евро EUR 1 61,2090
Казахстанских тенге KZT 100 18,2546
Украинских гривен UAH 10 21,3976
Курс иностранных валют к рублю РФ на 22.02.2017   
картина дня

13 декабря


12 декабря


11 декабря


10 декабря


9 декабря

В Южной Корее начинают ощущаться последствия мультикультурализма
3 Мая 2012 / Культура

В Южной Корее начинают ощущаться последствия мультикультурализма

По общепринятым меркам Ян Чан Вука (Yang Chan-wook) трудно назвать типичным корейцем, но Ян желает, чтобы его таковым считали. В жилах 37-летнего мужчины текут две крови. Его мама – кореянка, а отец - афроамериканец. Ян работает в  движении по улучшению культурного многообразия корейцев Movement for the Advancement of the Cultural-Diversity of Koreans (MACK).

Президент Фонда MACK родился в Корее, но в молодости жил то в США, то в Германии, то в Корее. Ян говорит, что он осознание своего происхождения пришло к нему только после развода родителей.

«Мне было около 10 или 11 лет, когда я начал идентифицировать себя по отношению к окружавшей меня культурной среде: либо испытывал противоречия, либо вписывался в окружающую атмосферу», - говорит Ян. «До этого момента, - продолжает Ян, - я никогда не думал о своей принадлежности к определенному этносу, пока не приехал к отцу в афро-американскую общину». Именно там, в Чикаго, ему чаще обычного указывали на его двойное происхождение, и он  начал задумываться о том, что это означает.

После этого, Ян решил посвятить свою жизнь помощи другим людям, сталкивающимся с подобными проблемами. Ян Чан Вук вернулся в Южную Корею в 2003 году. Именно здесь в 2009 году он принял бразды правления MACK.

В МАСК в настоящее время работают много мультиэтнических корейцев. Фонд помогает ассимилироваться людям со смешанной кровью. Организация была первоначально создана для обучения американо-азиатских детей в христианской среде. Фонд по-прежнему работает в христианской академии в Донгдучоне, к северу от Сеула, но теперь является светской организацией. Кроме того, фонд активно использует социальные сети, проводит благотворительные акции и выплачивает стипендии.

«В настоящее время мы работаем над документальным фильмом о многонациональных корейцах для образовательных целей», - говорит Синди Хоу, вице-президент MACK. Она родилась в Корее, ее мать – кореянка, а отец - афроамериканец . Синди увезли в США , когда ей было 3 месяца, но она вернулась на родину в 2008 году.

Шин Хей Су, специалист Комитета ООН по экономическим, социальным и культурным правам, говорит, что в Корее до сих пор возникают проблемы с  принятием  многонационального и многокультурного общества. Это потому, что «корейцы имеют давние исторические корни», - поясняет Шин. В ее семье знают родословную до 11 поколения, она говорит, что даже корейцы с другой фамилией по-прежнему считаются посторонними.

«Люди старшего поколения и жители сельской местности имеют более консервативные взгляды относительно смешания рас в считающемся мононациональным корейском обществе, - говорит Ли Гю Чже (Lee Kyu-jae), недавний выпускник университета Ханьян. - На мой взгляд, корейцы со смешанной кровью тоже наши граждане, поэтому мы не должны считать их иностранцами».

В Южной Корее проживают 200 000 многонациональных и поликультурных корейцев, согласно данным доклада Министерства безопасности 2011 года. Но эти данные не включают число многонациональных детей, которые не зарегистрированы, говорит Ян.

Многие из этих  корейских детей от брака с иммигрантками из Юго-Восточной Азии, вступающих в брак мужчинами в сельской местности. «Такие дети сталкиваются со многими проблемами».

«Я думаю,  MACK оказал содействие смешанным семьям, которые имеют или будут в будущем  иметь детей. Мы даем им знания и большее понимание их будущей тревоги и опасения за жизнь своих детей в Корее», - говорит Фрэнк Браннен (Frank Brannen), координатор программы. Мать Браннена – кореянка, отец – американский военный, он вырос в другой стране и вернулся в Корею, чтобы узнать больше о культуре и языке своей второй родины.

«Министерство юстиции по своему статусу призвано обеспечивать образовательными программами мужей-корейцев,  - говорит Шин Хей Су. - Хотя ведомство не раз подвергалось критике за формализм и неэффективность».

Ли Гю Чже считает, что причиной резкого увеличения смешанных семей является глобализация, власть обязана заботиться о них. «Правительство должно придерживаться политики, чтобы эти люди не ощущали разницы. Правительству следует поощрять негосударственные организации такие, как MACK, чтобы иметь возможность добиваться своих целей более эффективно».

Синди Хоу говорит, что мультикультуризм в корейском обществе является недооцененным ресурсом. «В целом общество должно задуматься, что значит быть корейцем», - говорит Хоу. «Учитывая, что около 1,7 млн. корейцев живут в Америке, и по всему миру существуют корейской общины, это заставляет меня размышлять о современном понимании ассимиляции.

«Я чувствую себя корейцем, Корея может  многое мне предложить», - говорит Ян Чан Вук. «У нас прекрасная страна и красивая культура, и она становится все более замечательной, когда мы принимаем разнообразие, и когда мы можем поделиться этим с остальным миром».

Но все же менталитет и культурные нормы до сих пор не сломаны. Фрэнк Браннен говорит: «Я воспитан так и горжусь тем, что я американец и кореец одновременно. Но проживая в Корее, я все-таки ощущаю себя американцем».

Источник: Российско-Корейское информационное агентство РУСКОР
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии активной гиперссылки на www.ruskorinfo.ru.


Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно