Исследовательская фирма озвучила семь важных тенденций, которые будут господствовать на корейском рынке розничной торговли в 2013 г.
По первым буквам названий трендов компания, являющаяся структурой Lotte Group, озаглавила свой прогноз G.N.S.T.Y.L.E. Эта аббревиатура, явно созвучная названию хита Gangnam Style корейского исполнителя Psy, расшифровывается следующим образом: G (Global love for Korean Wave – увлечение всего мира Корейской волной), N (Neo familism – нео-фамилизм), S (Show-rooming – посещение шоу-румов), T (Treasure hunter – охота за «сокровищами»), Y (missing Young-Days – ностальгия по дням молодости), L (Small luxury – небольшая роскошь), E (Economic democratization – демократизация экономики).
«G»: эта тенденция подразумевает, что в следующем году розничные фирмы будут активнее использовать популярность корейской культуры за рубежом для расширения собственного бизнеса. Ожидается существенный рост продаж товаров, популярных среди иностранных туристов. Предполагается, что более 10 млн гостей из-за границы посетят Корею в 2013 г. Эксперты советуют компаниям предлагать продукцию для удовлетворения потребностей иностранных туристов.
«N»: повышенным спросом будут пользоваться товары для небольших семей.
«S»: оценить качество товаров, узнать о ценах и постпродажном обслуживании, а затем приобретать товары в интернет-магазинах. «Это представляет все более серьезную угрозу для традиционных торговых точек, не имеющих собственных интернет-магазинов», - говорят в исследовательской компании. -«Электронная торговля стала важной частью розничного бизнеса».
«T»: приобретение товаров, доступных только в зарубежных магазинах, через Интернет. Эксперты связывают развитие этого тренда, в том числе, с ростом числа людей, владеющих английским языком на достаточном уровне, чтобы пользоваться англоязычными сайтами интернет-магазинов. Распространению тенденции способствует и тот факт, что на таких сайтах товары можно купить дешевле, чем в Корее.
«Y»: продажи товаров, которые были в моде в прошлом, останутся на высоком уровне в наступающем году.
«L»: расходы домохозяйств в 2013 г. продолжат сокращаться на фоне замедления экономики внутри страны и за рубежом, соответственно будут снижаться затраты на покупку товаров класса «люкс».
«E»: термин «демократизация экономики» станет очень распространенным в следующем году. Как ожидается, администрация нового президенты Пак Кын Хе (Park Geun-hye), которая приступит к исполнению своих обязанностей в феврале, будет принимать меры по ограничению экспансии розничных гигантов, таких как Lotte и Shinsegae, чтобы дать возможность зарабатывать небольшим частным и семейным магазинам.
ИА РУСКОР