Сеул, 10 января. /ИА РУСКОР/. Nongshim, крупнейший в Южной Корее производитель лапши быстрого приготовления, намерен в этом году увеличить свои направления для экспорта до 100, пишет газета The Korea Times. Компания сообщила, что с 1 января она создала специальную группу для освоения новых зарубежных рынков.
«Новая группа будет играть ключевую роль не только в поддержании существующих рынков, но и в создании новых», - сказал представитель Nongshim. Он добавил, что компания планирует открыть свой филиал в Австралии в этом месяце для расширения бизнеса на рынке юга Тихого океана, включая Новую Зеландию и Папуа Новую Гвинею.
Решение принято после того, как компания столкнулась с дилеммой роста внутри страны ввиду насыщенности рынка и затянувшегося экономического спада. Между тем фирма пытается расширить свою долю на местном рынке лапши быстрого приготовления. В настоящее время она контролирует 65 процентов рынка.