курсы валют
Сумма    Комиссия %
Из
 
В
Валюта Код Единиц Курс
Вон Республики Корея KRW 1000 51,8596
Доллар США USD 1 59,3862
Евро EUR 1 67,8072
Казахстанских тенге KZT 100 18,3719
Украинских гривен UAH 10 22,8058
Курс иностранных валют к рублю РФ на 03.07.2017   
картина дня

13 декабря


12 декабря


11 декабря


10 декабря


9 декабря

Взлету Samsung помогла эффективная маркетинговая стратегия

9 Марта 2013 / Бизнес
Взлету Samsung помогла эффективная маркетинговая стратегия

Компания Samsung Electronics истратила рекордно высокие $11 миллиардов или 12,9 триллиона вон на маркетинговую деятельность в 2012 году, несмотря на патентную войну с Apple, пишет газета The Korea Times.

Это составляет 6,5 процента от доходов фирмы в 200 триллионов вон, которые она получила в прошлом году и на 38 процентов больше размера предшествовавшего года. Также это было в 6,8 раза больше 1,9 триллиона вон маркетинговых расходов в 2005 году. Гигант электроники истратил 1,15 триллиона вон на исследования и развитие в 2012 году, что составило 5,7 процента от его продаж. Цифра на 15,5 процента превысила показатель позапрошлого года и стала в 3,1 раза больше, чем семь лет назад.

Цифры означают, что Samsung стал уделять больше внимания маркетингу с целью увеличения своей доли на рынке смартфонов и улучшения имиджа своего бренда. «Упор Samsung на маркетинг стал главной причиной такой успешной деятельности компании в прошлом году», - сказал источник в Samsung, попросивший не называть его имя.
«Со своими стратегическими моделями смартфонов Galaxy S3 и Galaxy Note, продающимися десятками миллионов, компания не очень беспокоится о формировании гигантского маркетингового бюджета», - сказал источник.

В прошлом году Samsung стал мировым лидером по производству мобильных телефонов, сместив с первого места Nokia. В конце прошлого года он также стал крупнейшим в мире производителем смартфонов. Компания начала увеличивать свои расходы на маркетинг до 6 процентов в 2008 году, когда она преодолела инициированный США финансовый кризис и стала мировым игроком, соперничающим в Apple.

До этого доля таких расходов колебалась между 3,3 процента и 4,1 процента. Расходы на маркетинг включают рекламу, кампании по продвижению товара, общественные связи и спонсорство международных мероприятий. «До 2008 года Samsung производил обычную бытовую электронную технику, но компания вышла в мировые лидеры по продаже телевизоров после того, как опередила японскую Sony в 2007 году. С того времени она увеличила расходы на маркетинг», - сказал источник.

Ожидается, что Samsung увеличит такие расходы и в этом году, чтобы укрепить лидерство на рынках электроники и смартфонов, а также в дальнейшем улучшать имидж своего бренда. «Samsung много потратил на рекламу по пути к завоеванию доли на рынке», - сказал другой промышленный источник.

В прошлом году фирма по оценке мировых брендов Interbrand поставила бренд Samsung на девятое место в глобальном рейтинге. Впервые Samsung вошел в первую десятку и преодолел очередной рубеж, который компания считает не последним, работая над своими маркетинговыми планами.

ИА РУСКОР

ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО ТЕКСТА
(Нет голосов)
популярные новости
Hyundai Solaris стал лучшим городским автомобилем по версии Рунета
 
Hyundai-Kia запускает производство Hyundai Autron
Южная Корея готовится противостоять мощному тайфуну
 
Hyundai Solaris назван автомобилем года в России
Северная Корея: перед бурей
 
Военные Южной Кореи готовятся к самым кризисным ситуациям
Hyundai Solaris получил российскую национальную награду Брэнд Года/EFFIE© 2012
 
Доля Hyundai и Kia на мировом рынке автомобилей достигла рекордной отметки
Renault не выдерживает конкуренции с южнокорейским производителями
 
Hyundai он и в Африке Hyundai

лучшие статьи месяца
4
3
2
1