Online video hd
Смотреть на русском языке видео
Официальный сайт teledu 24/7/365
Смотреть видео бесплатно
курсы валют
Курс иностранных валют к рублю РФ на 03.07.2017
картина дня
13 декабря
12 декабря
11 декабря
10 декабря
9 декабря
Взлету Samsung помогла эффективная маркетинговая стратегия9 Марта 2013 / Бизнес![]() Компания Samsung Electronics истратила рекордно высокие $11 миллиардов или 12,9 триллиона вон на маркетинговую деятельность в 2012 году, несмотря на патентную войну с Apple, пишет газета The Korea Times. Это составляет 6,5 процента от доходов фирмы в 200 триллионов вон, которые она получила в прошлом году и на 38 процентов больше размера предшествовавшего года. Также это было в 6,8 раза больше 1,9 триллиона вон маркетинговых расходов в 2005 году. Гигант электроники истратил 1,15 триллиона вон на исследования и развитие в 2012 году, что составило 5,7 процента от его продаж. Цифра на 15,5 процента превысила показатель позапрошлого года и стала в 3,1 раза больше, чем семь лет назад.Цифры означают, что Samsung стал уделять больше внимания маркетингу с целью увеличения своей доли на рынке смартфонов и улучшения имиджа своего бренда. «Упор Samsung на маркетинг стал главной причиной такой успешной деятельности компании в прошлом году», - сказал источник в Samsung, попросивший не называть его имя. «Со своими стратегическими моделями смартфонов Galaxy S3 и Galaxy Note, продающимися десятками миллионов, компания не очень беспокоится о формировании гигантского маркетингового бюджета», - сказал источник. В прошлом году Samsung стал мировым лидером по производству мобильных телефонов, сместив с первого места Nokia. В конце прошлого года он также стал крупнейшим в мире производителем смартфонов. Компания начала увеличивать свои расходы на маркетинг до 6 процентов в 2008 году, когда она преодолела инициированный США финансовый кризис и стала мировым игроком, соперничающим в Apple. До этого доля таких расходов колебалась между 3,3 процента и 4,1 процента. Расходы на маркетинг включают рекламу, кампании по продвижению товара, общественные связи и спонсорство международных мероприятий. «До 2008 года Samsung производил обычную бытовую электронную технику, но компания вышла в мировые лидеры по продаже телевизоров после того, как опередила японскую Sony в 2007 году. С того времени она увеличила расходы на маркетинг», - сказал источник. Ожидается, что Samsung увеличит такие расходы и в этом году, чтобы укрепить лидерство на рынках электроники и смартфонов, а также в дальнейшем улучшать имидж своего бренда. «Samsung много потратил на рекламу по пути к завоеванию доли на рынке», - сказал другой промышленный источник. В прошлом году фирма по оценке мировых брендов Interbrand поставила бренд Samsung на девятое место в глобальном рейтинге. Впервые Samsung вошел в первую десятку и преодолел очередной рубеж, который компания считает не последним, работая над своими маркетинговыми планами. ИА РУСКОР
популярные новости
лучшие статьи месяца
4
3
2
1
|
Смотреть онлайн бесплатно
Онлайн видео бесплатно