Продажи импортного пива в Южной Корее выросли на 25,8 процента в первом квартале этого года по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщили в крупнейшей сети супермаркетов E-Mart.
При этом продажи отечественного пива выросли лишь на 1,4 процента. В других торговых сетях Homeplus и Lotte Mart продажи импортного пива увеличились на 11 и 24,5 процента соответственно за этот же период, а продажи местных брендов упали на 8 и 10 процентов. Популярность импортного пива продолжает расти, показывая стабильный рост за последние пару лет.
«Продажи местного пива составили около 80 процентов от всех продаж пива в прошлом году, но цифра упала до 70 процентов в этом году», сказали в E-Mart. Самыми популярными брендами стали японские Asahi и Kirin, германский Original Weisen, американский Miller и голландский Heineken.
ИА РУСКОР