Власти Сеула запретили проезд на такси на гору Нам

Новости / Общество / Власти Сеула запретили проезд на такси на гору Нам
Власти Сеула запретили проезд на такси на гору Нам
11 Апреля 2012 / Общество

Со следующего месяца иностранные туристы не смогут доехать до вершины горы Нам на такси.

Этот запрет основан на решение мэрии Сеула. В настоящее время таксистам запрещено возить в горы корейцев, а с 10 мая он начнет действовать и по отношению к иностранцам, пишет The Korea Times.

Городские власти утверждают, что эта мера направлена на защиту иностранных туристов от таксистов, которые пытаются брать с них завышенную плату, а также отменить «обратную  дискриминацию» по отношению к корейцам.

Городские власти запретили проезд транспортных средств на гору Нам, чтобы сохранить природу и предлагают посетителям подниматься на гору пешком, на фуникулере, или добираться на автобусе до бульвара, ведущего к главной башне.

Все транспортные средства были запрещены в северной части кольцевой дороги с 1996 года, а с 2005 в южной части разрешено ездить  автобусам или специальным автомобилям, например, для инвалидов.

Однако, в качестве исключения из этого правила,  иностранные граждане могли пользоваться такси. Такси обычно поднимались на гору через контрольно-пропускной пункт, на котором администрация проверяла паспорт пассажира, чтобы удостовериться, что он не кореец.

«Мы это делали для удобства иностранных туристов. Но оказалось, что некоторые таксисты берут завышенную плату с иностранцев, что унижает Корею, поэтому мы решили закрыть дорогу на гору для всех такси», - сказал чиновник городской администрации.

Во время рейда за последние две недели, в городе обнаружено 15 случаев, когда водители такси, воспользовавшись незнанием иностранных пассажиров, брали с них завышенную плату. «Водитель взял с каждого из  четырех пассажиров по 10 тысяч вон, в общей сложности 40 000 вон, в то время как по счетчику плата составляет 6 тысяч», - сказал чиновник. Кроме того, когда люди спускаются с горы, обман становится еще больше. «Туристы вынуждены платить таксистам, сколько они просят, поскольку, кроме как на такси они ни на чем не могут добраться до своих отелей».

Также критике подвергался фаворитизм по отношению к иностранцам за дискриминацию в отношении корейских граждан. На гору Нам можно будет доехать на туристическом автобусе на 12 мест.

 
Успех северокорейского запуска ракеты – это «вопрос 10 минут» Новая технология может вернуть замороженных людей к жизни
 


ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО ТЕКСТА
(Нет голосов)
популярные новости

курсы валют
Сумма    Комиссия %
Из
 
В
Валюта Код Единиц Курс
Вон Республики Корея KRW 1000 25,9300
Доллар США USD 1 29,5122
Евро EUR 1 38,7230
Казахских тенге KZT 100 19,9724
Белорусских рублей BYR 10000 36,5703
Украинских гривен UAH 10 36,7694
Курс иностранных валют к рублю РФ на 20.04.2012   
самое читаемое

Мусульманский мир Сеула
Мусульманское население Сеула иллюстрирует многообразие ислама. Сообщество состоит из верующих из стран Ближнего Востока, Южной и Юго-Восточной Азии и Африки. Каждое из этих мест имеет свои собственные региональные особенности религии, но верующие нашли общий язык в поклонении Аллаху.
Ради учебы детей в США родители готовы к долгой разлуке
Дети часто уезжают из Южной Кореи, чтобы учиться за границей. В стране жесткая образовательная система, а социальное давление, связанное с необходимостью добиться успеха, очень сильно.
Китай: изменение баланса или конец чуда? Последствия для Кореи.
Китай снижает прогноз по росту экономики до 7,5%. Какие последствия это может иметь для Южной Кореи?
Потребительские долги - один из самых больших рисков для корейской экономики
Так ли плохо на самом деле обстоит дело с долгами физических лиц? Правительство Южной Кореи заявляло об удовлетворенности тем, как хорошо страна пережила глобальный финансовый кризис, но до сих пор не удалось развеять то, что преследует нацию на протяжении десятилетия - долги.
Глобализация - иллюзорная мечта
В начале этого года в секторе ценных бумаг, произошло два знаковых события. Во-первых, Samsung Securities, крупнейший южнокорейский брокер по рыночной капитализации, оставил свои попытки стать лидером отрасли в Азиатском регионе, сократив свою деятельность в Гонконге. А во-вторых, Mirae Asset Financial Group получил одобрение своего совместного предприятия по управлению активами в Китае спустя два года после подачи заявления.

Последние новости