Сеул, 6 октября. /ИА РУСКОР/. В то время как множество китайских туристов отправилось в Южную Корею в неделю национальных праздников Китая, заканчивающихся в понедельник, местные отели испытывают проблемы. При том, что отели средней и низкой стоимости Сеула полностью заполнены, более дорогие гостиницы пустуют.
С недавнего времени все больше китайских туристов предпочитают сами организовывать свои путешествия, а не покупать пакеты туров. Те, кто путешествует независимо, стараются истратить больше денег на предметы роскоши в районе Gangnam Сеула вместо того, чтобы осматривать достопримечательности в центре города. Из-за такой тенденции отели в Gangnam не могут похвастаться успешным бизнесом в эти дни. Ряд пятизвездочных отелей чувствуют себя ущемленными, поскольку китайцы предпочитают тратить свои деньги на покупки. Тенденцию нарушили лишь отели с казино, которые полностью забронированы на китайские праздники.
«Хотя число китайских туристов, посещающих Корею выросло, большинство фешенебельных отелей не чувствуют от этого преимуществ», сказал представитель отеля Lotte. «Более того, их бизнес ослаб после того, как снизилось число японских туристов». Согласно данным организации по туризму Кореи, число японских туристов в Южной Корее упало с января по август на 26 процентов по сравнению с прошлым годом по причине ослабления йены.
Как ожидается за праздничную неделю Южную Корею посетят 150 000 китайских туристов, на 64,5 процента больше, чем в прошлом году.