Южнокорейские операторы выставят счета популярнейшим интернет-порталам

Новости / Hi-Tech / Южнокорейские операторы выставят счета популярнейшим интернет-порталам
Южнокорейские операторы выставят счета популярнейшим интернет-порталам
4 Мая 2012 / Hi-Tech

Ведущие южнокорейские интернет-операторы KT, SK Broadband, и LG Uplus решили в выгодой для себя использовать в своих сетях популярные порталы Naver, Daum, и Google. С ростом популярности смарт телевидения и других видео-сервисов Интернета, провайдеры посчитали уместным распределить нагрузку на свои сети таким образом.

Основные сетевые операторы Кореи совместно с Ассоциацией телекоммуникационных операторов Кореи (KTOA) разработали специальный механизм взимания платы с самых популярных порталов, сообщают источники в телекоммуникационной отрасли.

В сущности, речь идет о распространении стандартных условий оплаты телекоммуникационных услуг на Интернет. Точные тарифы не называются, но предварительный подсчет обозначает цены в пределах 75 – 100 вон ($0.09) за Гигабайт. Для известных и успешных иностранных компаний, таких как Google, Youtube, и Apple, будет применяться альтернативная система оплаты. Они будут просто отдавать часть своей прибыли.

«Подобная система означает, что крупнейшие порталы и провайдеры видео-сервисов будут платить пропорционально своей прибыли, и расчет будет вестись исходя из объема трафика», говорит представитель KTOA.

Сетевые операторы будут взимать такую плату с основных порталов, таких как Naver, Daum, SK Communications, Google и с 30-40 операторов видео-сервисов за пользование внутренним Интернетом. Низкодоходные сайты будут освобождены от оплаты упомянутых услуг.
Источник: Российско-Корейское информационное агентство РУСКОР
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии активной гиперссылки на www.ruskorinfo.ru.

 
Смартфоны LG Optimus L7 поступят в продажу в этом месяце Количество пользователей виртуальным мобильным Интернетом в Корее превысило 700,000
 


ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО ТЕКСТА
(Нет голосов)
популярные новости
Предложение, от которого трудно отказаться

9 человек погибли при пожаре в караоке в Пусане

LG презентует первый телевизор Google 3D

За просмотр телевизора за рулем будут штрафовать


курсы валют
Сумма    Комиссия %
Из
 
В
Валюта Код Единиц Курс
Вон Республики Корея KRW 1000 26,2425
Доллар США USD 1 29,8075
Евро EUR 1 39,0001
Казахских тенге KZT 100 20,1579
Белорусских рублей BYR 10000 36,7087
Украинских гривен UAH 10 37,1040
Курс иностранных валют к рублю РФ на 10.05.2012   
самое читаемое

У южнокорейского рынка телематики большие перспективы
Рынок телематических решений для коммерческого транспорта в Южной Корее будет расти на 5,5% в год и достигнет USD 275,7 млн в 2015. По словам Самджин Юн (Samjeen Yun), аналитика автомобильной практики компании Frost & Sullivan в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в 2012-2015 гг. рынок телематики в Южной Корее будет демонстрировать высокие темпы роста.
Мобильная индустрия выходит на новый виток развития
С целью поддержки международной экспансии компаний, работающих в сфере мобильных информационных технологий, в структуре Корейского агентства по развитию торговли и инвестиций (KOTRA) создано новое подразделение.
Новая тенденция в розничной торговле: товары по сниженным ценам
В Южной Корее усилилась ценовая конкуренция между розничными сетями. Они отказались от сотрудничества с дистрибьюторами и начали выпускать товары под собственными торговыми марками, чтобы привлечь покупателей низкими ценами.
Корейская ТЭЦ ставит новые рекорды в производстве электроэнергии
Технологический концерн ABB в кратчайшие сроки осуществил поставку современной автоматической системы для супермощного 500-мегаваттного блока на крупнейшую южнокорейскую ТЭЦ, что позволило запустить работу установки на 11 дней раньше планируемых сроков. Данная установка является самой мощной в мире, способная работать без вынужденных простоев.
Социальная коммерция в Южной Корее на перепутье
Доверие клиентов - ключ к успеху для сайтов, продающих купоны. Похоже, что подобным компаниям предстоит долгий путь, чтобы завоевать доверие потребителей.