Error-1Object moved

Object moved to here.

Error-2
курсы валют
Сумма   Комиссия%
Из
 
В
Валюта Код Единиц Курс
Курс иностранных валют к рублю РФ на 16.10.2019   
картина дня

13 декабря


12 декабря


11 декабря


10 декабря


9 декабря

Мобильная индустрия выходит на новый виток развития
27 Апреля 2012 / Hi-Tech

Мобильная индустрия выходит на новый виток развития

С целью поддержки международной экспансии компаний, работающих в сфере мобильных информационных технологий, в структуре Корейского агентства по развитию торговли и инвестиций (KOTRA) создано новое подразделение.

С появлением смартфонов в сфере информационных технологий произошли серьезные изменения. В частности, возникло новое понятие «мобильные информационные технологии». При этом должна появиться и новая организационная стратегия, отличная от характерной для мира проводных коммуникационных систем и предполагающая участие пользователей со смартфонами и планшетными компьютерами.

Это также означает, что мобильная индустрия выходит на новый виток развития. Чтобы соответствовать меняющейся реальности, правительство Кореи поддерживает международную экспансию отечественной мобильной индустрии, объединяющей аппаратные средства и программное обеспечение, через Корейское агентство по развитию торговли и инвестиций (Korea Trade-Investment Promotion Agency, KOTRA).

Для выполнения этой важной миссии 1 февраля 2012 г. в структуре KOTRA создано новое подразделение по работе с ИКТ-компаниями (ИКТ – информационно-коммуникационные технологии). По словам генерального директора подразделения Чжо Ын Хо (Jo Eun-ho), ранее подразделение агентства по работе с ИТ состояло из двух команд, работавших с компаниями из секторов аппаратного и программного обеспечения. Однако их сотрудничество было ограничено, в связи с чем решено было сформировать новое подразделение.

«Мы будем продолжать оказывать поддержку выдающимся компаниям и вести работу по поиску новых проектов в этой сфере. Поэтому я называю нашу новую структуру «подразделение-амбидекстр»,» - говорит Чжо Ын Хо.

Чтобы усилить подразделение, агентство выделило порядка 100 сотрудников, часть которых направлена в 80 зарубежных офисов KOTRA - Korea Business Center – примерно в 115 странах мира. Это должно способствовать продвижению корейских компаний. «Наша главная специализация – мобильные ИТ. Мы будем продвигать корейские мобильные информационные технологии для общего пользования на мировом рынке,» - подчеркивает Чжо Ын Хо.

Проектный маркетинг

Чжо называет свое подразделение "амбидекстром", поскольку его деятельность на 70% состоит из поддержки компаний, которые уже доказали свою успешность, а на 30% - из поиска новых старт-апов. «Чтобы укрепить позиции Кореи как экспортера ИТ, мы должны искать новые компании, продолжая поддерживать тех, кто уже работает,» - добавляет он.

В 2011 г. в портфеле KOTRA появилось несколько новых проектов. Агентство намерено проводить общий маркетинг, чтобы сохранять высокие результаты и продолжать получать признание правительства за поддержание стабильных показателей ранее принятых в работу проектов.

В частности, KOTRA помогла LG CNS и шести малым и средним предприятиям получить контракт стоимостью USD 300 млн на создание интеллектуальной транспортной системы в Боготе (Колумбия) в 2011 г. Компания DMBro при поддержке агентства заключила контракт стоимостью USD 130 млн на внедрение технологии мобильного телевидения T-DMB в Доминиканской Республике.

Этот проект стал крупнейшим внедрением мобильного телевидения за рубежом. В планах KOTRA на этот год – поддержка проектов в сферах «электронного правительства», интеллектуальных транспортных систем, решений для безопасности, а также ИТ в здравоохранении и образовании. Агентство будет организовывать встречи с главами профильных министерств и ведомств в странах, собирающихся реализовывать крупные проекты или создавать венчурные фонды в сфере ИТ.

Так, в январе 2011 г. Корею для ознакомления с местным ИКТ-рынком посетил глава телекоммуникационного ведомства Ботсваны. Также KOTRA выступает спонсором конференций e-Smart World 2012, одна из которых состоялась в Маниле 18-19 января, а вторая пройдет в Мехико 18-19 июня.

Превращение перспективных ИТ-компаний в звезд мирового уровня

Чжо подчеркивает, что ключевая задача KOTRA – «объединить сегменты аппаратных средств и программного обеспечения, сосредоточенные на мобильных ИТ, и продвигать их на мировой арене». В настоящее время происходит эволюция ИТ в сфере мобильной индустрии благодаря распространению смартфонов, и мобильные ИТ очень востребованы.

В 2010 г. объем мирового мобильного рынка составлял USD 1,14 трлн, а к 2016 г, как ожидается, достигнет USD 1,36 трлн. Очень важно помочь корейским фирмам в осуществлении международной экспансии и вывести их в число лучших компаний мира.

Прежде всего, правительство Кореи сосредоточится на поддержке отечественных компаний, имеющих сильные конкурентные позиции в сегментах устройств (в частности, компонентов смартфонов), DMB-оборудования и контента (в том числе облачных сервисов и решений). Также правительство отнесло к перспективным сегментам мобильного рынка беспроводные сетевые системы, программное обеспечение для мобильных телефонов и услуги мобильной связи.

KOTRA выберет компании, которые смогут стать мировыми «звездами», из 1430 представителей отечественной мобильной индустрии и выведет их на мировой рынок. На данный момент отобрано 10 компаний, планирующих выход на рынок США, и 10 фирм, нацелившихся на японский рынок. Их продвижение осуществляется через центры поддержки Korea IT Support Centers в Силиконовой долине в США, а также в Токио и Пекине.

В числе этих компаний Crucialtec Co. (занимает 95% мирового рынка устройств ввода для мобильных телефонов), AMOTECH (крупнейший производитель чипов для мобильных устройств) и Rsupport (контролирует 71% японского рынка программного обеспечения для удаленной поддержки). KOTRA планирует завершить отбор в 2012 г. и представить компании мировому сообществу на выставке Global Mobile Vision 2012, которая состоится 7-8 ноября, а затем оказывать им маркетинговую поддержку.

«Битва старт-апов 2012»

В этом году в Корее пройдет конкурс «Битва старт-апов 2012» (Start up Battle Korea 2012), который предоставит новым ИТ-проектам возможности для начала экспорта, привлечения иностранных инвестиций и поддержки компаний с мировым именем. Это мероприятие проводится для перспективных отечественных фирм, разработавших продукты и решения, которые могут быть востребованы на глобальном рынке.

KOTRA планирует пригласить на конкурс экспертов из Facebook, Twitter, Google и представителей венчурных фондов, что также поможет представить корейские компании мировому сообществу. В качестве особого гостя приглашен Инамори Казуо (Inamori Kazuo), председатель корпорации Kyocera и компании Japan Airlines (JAL). Заявки на участие от компаний принимаются в марте-апреле, в мае будет сформирован шорт-лист из 30 участников. Мероприятие состоится 12-13 июня. Победитель со II полугодия 2012 г. будет получать особую поддержку для организации деятельности за рубежом.

Выход на крупнейший ИТ-рынок – рынок Китая

Больше всего корейские компании стремятся попасть на рынок Китая. «Китай – крупнейший в мире производитель и второй в мире потребитель ИТ, этот рынок растет примерно на 13% в год и по итогам 2012 г. достигнет USD 280 млрд,» - говорит Чжо.

Этому способствует быстрое развитие китайских городов. Очень востребованы в стране интеллектуальные транспортные системы: в 2011 г. общий объем заказов составил USD 1,48 млрд. Также в прошлом году Китай разместил заказы в сфере ИТ для здравоохранения на общую сумму USD 2,48 млрд.

В 2012 г, как ожидается, страна разместит заказы на создание систем «умный город» на USD 8,3 млрд. На эту сумму может претендовать Корея, признанная лучшей в результате исследования в сфере «электронного правительства», проведенного ООН.

Несмотря на огромные возможности, которые открывает рынок Китая, корейские разработчики программного обеспечения неохотно выходят на него из-за слабой защищенности прав на интеллектуальную собственность, в частности, компьютерные игры и приложения. Поэтому Корея выбрала свой главной целью не потребительский рынок Китая в целом, а рынок телекоммуникаций.

Первым корейским экспортером телекоммуникационных решений стала компания Rsupport, которая с 1 марта начала поставки своих продуктов японской NTT Docomo. С этой же компании KOTRA намерена начать выводить корейские фирмы на рынок решений для телекоммуникационных операторов Китая.

Важной задачей станет поиск местных партнеров для сотрудничества на самом раннем этапе. Чтобы решить эту задачу, KOTRA пригласит потенциальных клиентов из крупнейших городов Китая и Тайваня на мероприятия IT Global Star 100, которые будут проводиться во II и III кварталах 2012 г. В частности, приглашены будут Haier, ZTE, Huawei, China Mobile, Lenovo, Digital China и Dell China.

Источник: Российско-Корейское информационное агентство РУСКОР
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии активной гиперссылки на www.ruskorinfo.ru.