Продавцы импортной косметики вынуждены демпинговать

Новости / Бизнес / Продавцы импортной косметики вынуждены демпинговать
Продавцы импортной косметики вынуждены демпинговать
11 Ноября 2012 / Бизнес

В Южной Корее дешевеет импортная косметика. Eestee Lauder снизила цены на четыре вида теней для глаз с 34 000 вон до 31 000 вон (US$ = W1,091). Dior также понизил цены на свою продукцию One Essential на 5,4 процента с 185 000 вон до 175 000 вон за 50-миллилитровую упаковку.

Lancome пошел еще дальше, снизив цены на 12 самых популярных товаров на 16,7 процента. L’Occitane и Fresh также планируют понизить свои цены, пишет газета The Chosunilbo/.

Обозреватели рынка связывают снижение цен с углубляющейся рецессией, которая заставляет все больше потребителей покупать более дешевую отечественную косметику.

Продажи косметики в крупных универмагах увеличились лишь на 1-5 процентов в этом году. «Импортные косметические бренды снижают цены для преодоления медленных продаж», - сказал обозреватель рынка.

ИА РУСКОР
Источник: Российско-Корейское информационное агентство РУСКОР
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии активной гиперссылки на www.ruskorinfo.ru.

 
Торговые гиганты пошли навстречу мелким поставщикам Авиакомпании расширяют географию полетов
 


ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО ТЕКСТА
(Нет голосов)
популярные новости
Hyundai он и в Африке Hyundai

Автомобили Hyundai получили наивысшую оценку австралийских потребителей

Свадьбы детей оборачиваются болью родителей

На президентских выборах в Южной Корее остались два кандидата

Низкая рождаемость в Южной Корее может привести к демографическим проблемам


главная тема
самое читаемое
Статьи
Интервью
Экспертные мнения