Видео смотреть бесплатно

Смотреть телеграм видео

Официальный сайт 24/7/365

Смотреть видео бесплатно


ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО ТЕКСТА
(Нет голосов)
Также в рубрике Бизнес

Сильные стороны Samsung – слабости Японии

Статьи / Бизнес / Сильные стороны Samsung – слабости Японии
Сильные стороны Samsung – слабости Японии
19 Ноября 2012 / Бизнес

Как и у любой процветающей компании, у Samsung Electronics есть уязвимые стороны, которыми могут воспользоваться конкуренты компании.

Эти шокирующие известия недавно пришли от инвестиционных аналитиков Citi Research в Токио, которые занимаются изучением японского рынка потребительской электроники и дают компаниям рекомендации по противостоянию могуществу Samsung.

Список восхищенных эпитетов в адрес Samsung кажется бесконечным, и никогда еще дела у компании, которая в ближайшее время может представить третий подряд квартальный отчет о рекордной прибыли, не шли так хорошо. Рекомендации аналитиков по ее акциям - как минимум «покупать», а зачастую «активно покупать» или «уверенно покупать».

Даже необходимость выплатить USD 1 млрд по решению американского суда за нарушение патентных прав Apple Inc. привела лишь к кратковременному снижению стоимости акций. Аналитики убедили инвесторов, что решение суда вряд ли окажет влияние на продажи компании, и что Samsung сможет продолжить поставлять свою продукцию быстрее, чем суды в разных странах будут выносить вердикты по судебным разбирательствам.

В 80-страничном докладе о проблемах японского рынка, к теме которых The Wall Street Journal обратился в прошлом месяце, аналитики Citi Кота Эзава (Kota Ezawa) и Цубаса Сасаки (Tsubasa Sasaki) используют успех Samsung в качестве главной точки сравнения.

«Сильные стороны Samsung – слабости Японии», - утверждает один из подзаголовков в разделе доклада, посвященном южнокорейской компании.

В схеме сравнения Samsung и японских производителей электроники отмечено, что Samsung способен быстро принимать решения, пользуется поддержкой правительства и преимуществами ослабления южнокорейской валюты. Японские фирмы решения принимают медленно, господдержки практически не получают и слабы в финансовом плане из-за сильной йены.

Но самыми интересными представляются идеи аналитиков о том, как японские компании могут восстановить позиции. «Найдите слабые стороны Samsung и получите шансы на победу»? - так звучит одна из их рекомендаций.

«Мы считаем, что высокие риски для Samsung в будущем связаны с существенным объемом основных фондов»? - пишут аналитики. Речь идет о значительных средствах, которые Samsung занимает и вкладывает в предприятия и оборудование.

В частности, аналитики отмечают, что заводы компании по производству дисплеев в перспективе «могут становиться для нее все более тяжкой ношей», и что общий объем ее затрат на предприятия демонстрирует «безжалостную тенденцию роста».

Сейчас руководство Samsung часто заявляет, что существенное увеличение ежегодных капитальных затрат (в этом году – более USD 20 млрд) свидетельствует о здоровье компании. Большая часть расходов приходится на предприятия по выпуску ЖК-мониторов и микрочипов, строительство и оснащение которых оборудованием обходится очень дорого.

Аналитики Citi отметили, что показатели Samsung по продажам и прибыль в целом растут, но показатель возврата инвестиций в новые заводы и оборудование снижается. Отношение свободных средств к основным фондам упало с 30% 10 лет назад до однозначного числа в последние три года.

«Мы считаем это слабой стороной Samsung», - пишут аналитики. «Если японские компании правильно оценят риски, таящиеся в росте основных фондов Samsung, и быстро сократят свои базисные активы, они получат возможность повысить конкурентоспособность».

Руководитель отдела по связям с инвесторами Samsung Роберт И (Robert Yi) говорит, что аналитики Citi опирались на точные данные, но сделали не совсем верные выводы. По его словам, последние два года капитальные затраты Samsung были сосредоточены на новых технологиях, таких как органические светодиоды (OLED), системная логика LSI и прикладные процессоры.

«Это не просто быстрорастущие направления бизнеса, они имеют важное значение для дифференциации нашей конечной продукции, включая смартфоны, планшеты, а в будущем и телевизоры», - говорит он. - «Возможных сфер применения этих инноваций становится все больше благодаря постоянной научно-исследовательской работе, и Samsung рассчитывает получить конкурентные преимущества за счет предложения уникальных продуктов с использованием этих технологий».

Роберт И также отмечает, что имеющиеся у компании заводы по выпуску ЖК-мониторов могут быть адаптированы под производство OLED-дисплеев, когда потребительский спрос изменится, и это «должно повысить рентабельность этих активов».

«Стратегия Samsung не предусматривает кратковременного улучшения показателей или максимизации выручки. Благодаря вкладу новых технологий в развитие направлений компонентов и конечной продукции мы ожидаем продолжения роста доходов и других показателей, в том числе свободных средств», - говорит он.

ИА РУСКОР

Источник: Российско-Корейское информационное агентство РУСКОР
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии активной гиперссылки на www.ruskorinfo.ru.

главная тема
самое читаемое

Статьи
Интервью
Экспертные мнения

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно