В Южной Корее растет спрос на дизельные седаны

Новости / Авто / В Южной Корее растет спрос на дизельные седаны
В Южной Корее растет спрос на дизельные седаны
15 Февраля 2013 / Авто

Ведущие автопроизводители Южной Кореи Hyundai и Kia намерены активизировать выпуск новых дизельных седанов в целях капитализации быстро растущего рынка, в основном насыщенного зарубежными компаниями, такими как BMW, пишет газета The Korea Times.

«Рынок дизельных автомобилей, в основном ведомый иностранными брендами, быстро растет. Мы рассматриваем вопрос расширения нашей линии, добавляя дизельные версии Avante, Sonata и Grandeur, - сказал представитель Hyundai Motor. - Фактически мы уже запустили дизельную версию Avante и Europe, поскольку спрос на дизельные седаны высок». Kia Motors также рассматривает вопрос выпуска дизельной версии своего компактного седана K3, а GM Korea может начать выпуск Chevrolet Malibu с дизельным двигателем. У местных автопроизводителей дизельные двигатели в основном использовались для спортивных моделей, пикапов и микроавтобусов.

«Местные автопроизводители больше не могут пренебрегать сегментом дизельных седанов, поскольку спрос на них растет, - сказал Ким Пил Су (Kim Pil-soo), профессор колледжа Daelim. - У них много преимуществ, таких как мощность, эффективность расхода горючего и комфорт в вождении благодаря последним дизельным технологиям». Последние технологии позволили выпускать менее шумные автомобили с дизельными двигателями. Местные автопроизводители начали выпускать дизельные седаны, начиная с маленьких и компактных машин, два года назад. В настоящее время Accent, i30, i40 производства Hyundai Motor, Pride, сделанные Kia Motors, и Cruze с маркой GM Korea оборудованы дизельными двигателями.

Их продажи были стабильно на подъеме с 29 629 дизельными седанами, проданными в прошлом году. Это составляет 260 процентов от 11 578 автомобилей, проданных годом ранее. В прошлом году дизельные версии пяти моделей составили 38 процентов всех продаж в количестве 77 811. Такая пропорция составляла лишь 16 процентов в 2011 году. Ключевым фактором популярности дизельных седанов является тот, что они на 20-30 процентов экономнее по расходу топлива, чем их бензиновые аналоги. Дизельное топливо стоит на 10 процентов меньше, чем бензин. Дизельные версии автомобилей стоят немного дороже, чем их бензиновые аналоги, но требуется от трех до четырех лет, чтобы окупить затраты на их покупку. Но покупатели дизельных автомобилей могут пользоваться ими десять лет и более.

Импортные бренды обогнали корейские фирмы на рынке дизельных седанов. Они составляли 35 процентов рынка в 2011 году. Цифра подскочила до 50,9 процента в прошлом году и до 62,8 процента в январе этого года. Семь из десяти лучших продаваемых моделей в последние месяц были дизельными, и шесть из них были седанами. Единственным дизельным не седаном был Tiguan производства Volkswagen.

ИА РУСКОР
Источник: Российско-Корейское информационное агентство РУСКОР
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии активной гиперссылки на www.ruskorinfo.ru.

 
Sonata признана самым надежным седаном в американском рейтинге Начало года вселяет оптимизм южнокорейским автопроизводителям
 


ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО ТЕКСТА
(Нет голосов)
популярные новости
Sonata признана самым надежным седаном в американском рейтинге

Ядерная программа могла бы кормить Северную Корею три года

Ядерные испытания Северной Кореи могут разбудить вулкан

США увеличили торговый дефицит с Южной Кореей

Тхэквондо остается олимпийским видом спорта


главная тема
самое читаемое
Статьи
Интервью
Экспертные мнения