Видео смотреть бесплатно

Смотреть красивый видео

Официальный сайт goldsoftware 24/7/365

Смотреть видео бесплатно


ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО ТЕКСТА
(Нет голосов)
Также в рубрике Бизнес

Hyundai и Mirae вступили в конкурентную борьбу на рынке страхования

Статьи / Бизнес / Hyundai и Mirae вступили в конкурентную борьбу на рынке страхования
Hyundai и Mirae вступили в конкурентную борьбу на рынке страхования
13 Февраля 2013 / Бизнес

Отрасль страхования считается одной из самых консервативных и традиционно предпочитает стабильность переменам.

Но исполнительный вице-президент Mirae Asset Life Insurance Чхве Хён Ман (Choi Hyun-man) и председатель правления Hyundai Life Insurance Чон Тхэ Ён (Chung Tae-young) смело внедряют инновации в своих компаниях и меняют саму природу отрасли. Помогает им опыт работы в секторах, не связанных со страхованием.

Первый является ветераном рынка операций с ценными бумагами, второй сделал карьеру в сфере кредитных карт. Они вели активный поиск новых мер и разработку продуктов, которые смогут привлечь внимание потребителей, и это обеспечило их компаниям быстрый рост в последние несколько лет.

Чхве, начав карьеру в 1989 г. со скромной должности специалиста по продаже акций, сумел в итоге возглавить Mirae Asset Global Investments. В 2000 г. он снизил торговую комиссию при продаже акций до 0,029%, что было самым низким показателем на рынке. Конкуренты в то время устанавливали комиссию на уровне 0,2%. Такое значительное снижение помогло компании увеличить долю на рынке до двузначного показателя.

Чхве также сделал Mirae Asset уникальной для корейского рынка ценных бумаг компанией, снизив ее зависимость от традиционной брокерской деятельности и начав развитие новых направлений, таких как паевые фонды, инвестирующие в развивающиеся страны. Теперь, когда он возглавляет страховое подразделение группы, Чхве также проводит реформы в области продуктов и услуг для клиентов. Он изменил систему возврата страховой премии. Ранее клиенты могли получить обратно только 24% от суммы страховой выплаты в случае расторжения договора в течение шести месяцев после его заключения, но Чхве повысил долю выплаты до 92,2%.

Секрет заключался в том, что продавцы полисов стали получать комиссионное вознаграждение с премий клиентов в течение семи лет вместо одного года. Обычно продавец получает значительную часть премии застрахованного лица в течение первого года, поэтому клиенту в случае расторжения договора остается лишь небольшая сумма. Это было очень выгодно с учетом того, что шесть из 10 застрахованных лиц расторгают договоры в течение пяти лет. Чтобы внедрить новую систему возврата премий, Чхве необходимо было сначала убедить продавцов, и он посетил порядка 180 филиалов компании и встретился с 5000 специалистов за четыре месяца.

Тем временем Чон сосредоточил усилия на разработке более привлекательных страховых продуктов, чтобы повысить узнаваемость бренда Hyundai Life, и упростил процедуру заключения договора. Компания, до приобретения Hyundai Motor Group известная как Green Cross Insurance, недавно продала 4000 полисов в рамках своей новой программы Hyundai Life Zero всего за 15 дней с момента ее запуска 2 января.

Участники рынка объясняют успех программы упрощенной процедурой оформления полиса без дополнительных опций и увеличением размера денежной компенсации. Например, 35-летний клиент может получить до 100 млн вон в случае обнаружения у него заболеваний в течение 20 лет при ежемесячном размере премии всего 29 тыс. вон, а в любой другой компании для получения аналогичной компенсации ему пришлось бы вносить 180 тыс. вон в месяц. Чон также внедрил так называемый «числовой ряд» для наименований страховых продуктов, так же как для кредитных карт, когда он возглавлял Hyundai Card. Например, в названии страхового продукта «Рак 210» число «2» означает «рак», а «10» - время окончания действия договора.

Несмотря на то, что пока Hyundai Life Insurance остается небольшим игроком, Чон поклялся вывести компанию в тройку лидеров рынка по числу новых клиентов за пять лет. Такое заявление, сделанное кем-то другим, могло бы быть воспринято как пустые слова, но Чон раньше уже превратил небольшую фирму Hyundai Card в одного из трех крупнейших игроков корейского рынка кредитных карт по размеру рыночной доли всего за 10 лет.

ИА РУСКОР

Источник: Российско-Корейское информационное агентство РУСКОР
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии активной гиперссылки на www.ruskorinfo.ru.

главная тема
самое читаемое

Статьи
Интервью
Экспертные мнения

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно