курсы валют
Сумма   Комиссия%
Из
 
В
Валюта Код Единиц Курс
Вон Республики КореяKRW100051,3680
Доллар СШАUSD158,0993
ЕвроEUR169,6785
Казахстанских тенгеKZT10017,0367
Украинских гривенUAH1022,2262
Курс иностранных валют к рублю РФ на 20.09.2017   
картина дня

13 декабря


12 декабря


11 декабря


10 декабря


9 декабря

Предвыборные кампании в Южной Корее скоро будут строиться на тех же принципах, что и в других странах

2 Февраля 2012 / Политика
Предвыборные кампании в Южной Корее скоро будут строиться на тех же принципах, что и в других странах

Все большую роль при голосовании за того или иного кандидата на пост играет то, как к нему относятся в социальных сетях. ТВ-имидж кандидата перестает быть решающим фактором

Эра предвыборных кампаний, в которых главную роль играет имидж кандидата на пост, уходит в прошлое. Наступает эра кампаний, в рамках которых первую скрипку будут играть социальные сети, а вместе с ними и большие потоки информации.

 Корейские политики постепенно приходят к тому, чтобы учитывать в ходе своих предвыборных кампаний народное мнение, высказанное в сети Интернет, например, представители правящей партии в настоящее время рассматривают возможность учета данных онлайн-опросов населения, сделанных посредством сети Twitter.  По их словам, те, кто будет больше общаться с народом через Интернет, скорее всего, и одержат победу. Оппозиционеры, в числе которых мэр Сеула Пак Вон Сун (Park Won-soon), уже провели в прошлое воскресенье дебаты в Twitter’e. Согласно вчерашним опросам пользователей Twitter’а, лидирует Ли Чун Хи (Lee Jung-hee), сопредседатель Объединенной прогрессивной партии Южной Кореи, вторым идет мэр Сеула Пак Вон Сун (Park Won-soon). Таким образом, Южная Корея откликнулась на мировые тенденции, которые диктуют всем, что главное для политика – заручиться поддержкой миллионов пользователей социальных сетей. 

Именно таким образом был выбран на пост Барак Обама, нынешний американский президент. В социальных сетях его поддержали миллионы, да и сейчас у него более 10 миллионов «френдов» в сети Twitter и более 20 миллионов – в Facebook. Он предсказал, что главную роль в предвыборных кампаниях скоро будут играть  «большие информационные потоки», а не «имидж» выступающего по ТВ политика. Под «большими информационными потоками» в данном случае понимается живой народный отклик на действия кандидата. По его мнению, политикам-кандидатам на различные посты следует активнее общаться с народом посредством социальных сетей, а также чаще использовать различные современные устройства (смартфоны,  карманные компьютеры и т. п.) для того, чтобы выслушивать мнение общественности по поводу своей кандидатуры.

Господин Обама в ходе своей нынешней кампании уже создал свой «информационный штаб», который будет тщательно анализировать поступающую от сетевых пользователей информацию. В «штаб» вошли социологи, специалисты по построению прогностических моделей, эксперты по добыче данных, профессиональные математики и разработчики программного обеспечения. Вся эта команда начнет самую свою активную работу в ноябре. По словам аналитиков, перевод предвыборных кампаний на «информационные» рельсы поможет оживить систему контактов политика с аудиторией, сделает его общение с народом более непосредственным и дружеским, а также придаст большую «прозрачность» процессу выборов в целом.

ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО ТЕКСТА
(Нет голосов)
популярные новости
Hyundai Solaris стал лучшим городским автомобилем по версии Рунета
 
Hyundai-Kia запускает производство Hyundai Autron
Южная Корея готовится противостоять мощному тайфуну
 
Hyundai Solaris назван автомобилем года в России
Северная Корея: перед бурей
 
Военные Южной Кореи готовятся к самым кризисным ситуациям
Hyundai Solaris получил российскую национальную награду Брэнд Года/EFFIE© 2012
 
Доля Hyundai и Kia на мировом рынке автомобилей достигла рекордной отметки
Renault не выдерживает конкуренции с южнокорейским производителями
 
Hyundai он и в Африке Hyundai

лучшие статьи месяца
4
3
2
1